- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала Атлет, себе и супругу, подсели две подруги с работы как увидели, все кушали, все было хорошо и даже вкусно. В один день все отравились, одна подруга попала в инфекционку, мой муж 3 дня пролежал дома, еле капельницами откачали его. У меня сильно болел живот несколько дней и тошнило.
Позвонил оператор, сразу вернула всем деньги , пыталась...
Заказывала Атлет, себе и супругу, подсели две подруги с работы как увидели, все кушали, все было хорошо и даже вкусно. В один день все отравились, одна подруга попала в инфекционку, мой муж 3 дня пролежал дома, еле капельницами откачали его. У меня сильно болел живот несколько дней и тошнило.
Позвонил оператор, сразу вернула всем деньги , пыталась выяснить, точно ли мы не подъедали что- то еще , не верила что можно отравиться их едой.
У меня знакомый ранее тоже отравился их едой и две недели лежал в больнице, но я думала фигня, у нас нормально все будет.
Это удобно конечно, но здоровье дороже!!
1000 раз подумайте , прежде чем заказывать, 5 человек разом накрыло и все отравлены их вкусной едой.
Вернули деньги и больше не спросили как себя чувствуют, им похеру.
Оксана, здравствуйте!
В продолжении телефонного разговора хотим выразить сожаление, что создалось впечатление о безразличии к сложившейся ситуация. Мы очень трепетно относимся к нашим клиентам, и к качеству выпускаемой продукции.
В первый день мы созвонились с Вами и Вашими коллегами, как только сообщили о проблеме, выяснив все обстоятельства...
Оксана, здравствуйте!
В продолжении телефонного разговора хотим выразить сожаление, что создалось впечатление о безразличии к сложившейся ситуация. Мы очень трепетно относимся к нашим клиентам, и к качеству выпускаемой продукции.
В первый день мы созвонились с Вами и Вашими коллегами, как только сообщили о проблеме, выяснив все обстоятельства произошедшего, нам была важна каждая деталь. Просим прощение, если вопросы были заданы некорректно и причинили дискомфорт. Далее нам понадобилось время- несколько дней, чтобы провести тщательную проверку, которая включает в себя в том числе перепроверку сырья, просмотр записей камер видеонаблюдения на предмет соблюдения технологии приготовления и санитарных норм, полный опрос среди всех нескольких сот наших клиентов и другие времязатратные действия. По итогам проверки контрольный образец замечаний не выявил. Среди других клиентов подобная симптоматика отсутствовала, только Ваши коллеги по работе с этим столкнулись. На сегодняшний день мы не можем объяснить такую локальную ситуацию. Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. Желаем здоровья и скорейшего восстановления! С уважением, компания BB Food.
Оксана, здравствуйте!
В продолжении телефонного разговора хотим выразить сожаление, что создалось впечатление о безразличии к сложившейся ситуация. Мы очень трепетно относимся к нашим клиентам, и к качеству выпускаемой продукции.
В первый день мы созвонились с Вами и Вашими коллегами, как только сообщили о проблеме, выяснив все обстоятельства произошедшего, нам была важна каждая деталь. Просим прощение, если вопросы были заданы некорректно и причинили дискомфорт. Далее нам понадобилось время- несколько дней, чтобы провести тщательную проверку, которая включает в себя в том числе перепроверку сырья, просмотр записей камер видеонаблюдения на предмет соблюдения технологии приготовления и санитарных норм, полный опрос среди всех нескольких сот наших клиентов и другие времязатратные действия. По итогам проверки контрольный образец замечаний не выявил. Среди других клиентов подобная симптоматика отсутствовала, только Ваши коллеги по работе с этим столкнулись. На сегодняшний день мы не можем объяснить такую локальную ситуацию. Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. Желаем здоровья и скорейшего восстановления! С уважением, компания BB Food.