• Филиал не найден

Beauty center in Vogue

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила попробовать сходить в данный салон на стрижку к Ольге, изменив привычным местам, из-за наличия в салоне детской комнаты и по рекомендации знакомой. Очень надеялась, что мне все понравится и я смогу посещать мастеров салона вместе с малышом на регулярной основе. Первый раз пошла одна, предвкушая приятное время препровождения и грядущие...

Показать целиком

Решила попробовать сходить в данный салон на стрижку к Ольге, изменив привычным местам, из-за наличия в салоне детской комнаты и по рекомендации знакомой. Очень надеялась, что мне все понравится и я смогу посещать мастеров салона вместе с малышом на регулярной основе. Первый раз пошла одна, предвкушая приятное время препровождения и грядущие перемены в образе. Мамы поймут как важны и ожидаемы такие вылазки «для себя»)

Запись была утренняя, мастер явно желала взбодриться кофе и даже об этом упомянула вслух. Мне чай /кофе предложены не были: ни бесплатно, ни за деньги (из бара, если не ошибаюсь, о котором пишется в инстаграмм). Ни администратор, ни мастер не сочли нужным. На мой взгляд, салон все же предполагает такую опцию. Я не просто так иду не в дешёвую студию, а плачу несколько бОльшие деньги: за атмосферу, за обстановку, отношение и за вот такой, казалось бы, элементарный сервис.

Как меня зовут, как ко мне обратиться, усаживая в кресло, - мастер также не спросила. Это тоже говорит об отношении к клиенту. Уточнила мои пожелания, помыла голову, стригла меня по мокрым волосам около 5-7 минут. Я была удивлена скорости, но предположила, что стрижка будет продолжена уже по сухим волосам, как это обычно бывает. Ждала до последнего, но чуда не произошло. Ольга сказала, что после выпадения и отрастания волосы у меня разной длины и получается нечто вроде естественной филировки (Разве что я не связала эти слова с итогом работы). Пробор также образовался на месте, где сам распался. И ничего, что он меняет форму лица не в лучшую сторону( Вроде как это поправимо при следующем цикле мытьё/сушка, поэтому я причитать не стала. Мне очень быстро подкрутили небрежно пряди с феном и щеткой, сбрызнули солью, чтобы создать текстуру. Вместо челки на косую образовалась практически прямая челка, делающая из меня школьницу🤦🏼‍♀️ Внутри чуть не разорвало от комментария мастера, что теперь я совсем как милейшая девочка, это при том, что всегда в создании образа стремлюсь к обратному. На этот мой комментарий поступил аргумент в пользу того, что лучше выглядеть моложе,особенно когда тебе за 40. Собственно, теперь в свои 27 я и выгляжу на все 17. Челка филировки или какого-либо облегчения также не дождалась.

В салон зашла клиент и по совместетильству хорошая знакомая мастера, в этот же момент мастер подняла меня с кресла: «Мы с вами все!», обозначила сумму администратору и с ободрением сообщила знакомой о том, что она уже освободилась и готова болтать с ней за чашкой кофе, до которой она наконец-то может добраться. Надо ли говорить о том, какое неприятное ощущение я испытала в этот момент?! Какой контраст отношения я почувствовала? Казалось, что меня из вежливости и одолжения приняли, обслужили наспех и поскорее отправили, чтобы куда более приятно провести время.

Суммарно, от «порога до порога» моё посещение салона длилось 40 минут, вместо привычных 1-1.20ч, в течении которых меня стригли в других салонах. И дело тут не в скорости работы мастеров, а в выполнении своей работы добросовестно. За «мини» стрижку я отдала 1700р. Вишенкой на торте стало то, что, натянув шапку, окутало неприятное ощущение влажных и непросушенных волос. За 3 минуты на улице длина волос покрылась плотным инеем, а макушка промёрзла насквозь((( Так мастер торопился закончить и принять дозу кофеина, что и укладывать нормально волос не стал, и корни решил не досушивать.

Дома, сняв шапку, я просто разрыдалась. Понятно, что одев головной убор на влажные волосы чуда после ждать не приходится и все было безобьемным и помятым, но и подкрученные пряди выпрямились, показав результат работы. Собственно, стрижки на моих волосах, кроме подравнивания длины снизу, не было обнаружено. Волос в основной массе выглядел ровно так, как это было до похода, только теперь ещё была странным образом созданная чёлка.

Я шла за хорошим настроением, за переменами во внешности и внутренней ресурсности благодаря этому. Ни настроения, ни атмосферы, ни адекватной стрижки. Вместо привычного отличного внешнего вида после салона я вернулась с помятой массой волос. Я не понимаю,что не так со мной или моим внешним видом, что целый день после посещения я провела с ощущением «второсортности». Как-будто ты недостаточно хорош или не так дорогобогатоборзо выглядишь, что можно абы как, ведь все равно «она не будет возникать»(

На стрижку шла перед грядущей поездкой на Канары. Хотелось выглядеть на все 100, вышло на 17) Провела остаток дня в поисках мастера, кто возьмётся переделать работу, но ясно-понятно, что к толковым мастерам записываться надо заранее, а не за два-три дня. Надеюсь, что успею до отлёта решить вопрос и уеду с нормальной стрижкой.

Очень жаль, что не сложилось.

Позволю себе добавить фото после стрижки и какое было ожидание.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Natali, что-то как-то много 2 балла за такое отношение :(

    "Салону" срочно закупить клиентоориентированности и пару мешков качественной арабики для гостей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Очень жаль,что у Вас осталось плохое впечатление. В первый раз слышим от клиента,чтобы Ольга что-то сделала не так.

    Что касается Кофе, то при входе Вам его не предложили,так как Вас сразу встретила Ольга,а во время стрижки напитки не пьют.

    Мы разобрали всю ситуацию,Вы ушли в хорошем расположении.Очень странно видеть фото не нашей стрижки.

    Приходите Ольга переделает Вам стрижку бесплатно,если Вас что-то не устраивает.

  • Вы бы вместо штамповки положительных отзывов (как-то частота их резко увеличилась после данного отзыва, не находите?), разобрали все ситуацию еще разок, а потом еще разок, а потом еще раз, и провели работу над ошибками.

    Я бы тоже не пришел к вам переделывать ничего после такого ответа :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему же фото не вашей стрижки?То, что со спины, фото вашей. ) Второе - желаемый-ожидаемый результат. По-моему ничего странного в приведённых снимках нет, вполне логично.🤷‍♀️

    Ольга работает не первый год и наверняка её опыт позволяет понять по выражению лица и коменатариям результата клиента, что итогом он не доволен. В лоб напрямую сказать, что мне не нравится выстреженная челка, я не смогла, да. Прокомментировала и «проглотила.». То, как выглядела остальная длина волос и «стрижка» я увидела только дома, когда подкрученные пряди распрямились. Потому вы и не увидели дОлжной реакции на месте.

    Да и как вы могли увидеть в каком состоянии я уходила, если в потоке решения своих вопросов даже не попрощались?!)

    А кофе... впервые сталкиваюсь с такой политикой. Промолчу.

    Перестригаться к вам не пойду, спасибо. Тон и формат вашего ответа говорят о том, что ничего хорошего меня не ждёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так второе фото - это после переделки? Или это ваша старая прическа, которую вы хотели получить сейчас?

    Просто прическа красивая, я удивилась, чем вы недовольны =))))

    p.s. Вы красивая ❤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо☺️ Второе- это мой стандартный, привычный вариант стрижки. Такой итог хотелось получить) Отращивала волос пол года до этой стрижки. Первое фото- с чем вернулась из салона после неё)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы