- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый мой поход сюда я осталась очень довольна, вежливая администратор и мастер, которая очень-очень качественно сделала маникюр и педикюр. И в итоге вернулась сюда во второй раз, уже вместе с мужем. Он делал маникюр а я парафинотерапию, которую получила в подарок, снова остались очень довольны. Через пару месяцев пришла снова, впечатления...
В первый мой поход сюда я осталась очень довольна, вежливая администратор и мастер, которая очень-очень качественно сделала маникюр и педикюр. И в итоге вернулась сюда во второй раз, уже вместе с мужем. Он делал маникюр а я парафинотерапию, которую получила в подарок, снова остались очень довольны. Через пару месяцев пришла снова, впечатления просто - слезы, новая администартор какая-то ленивая, ни улыбки, ни предложения кофе или чая, такое чувство что я им сюда навазалась. Ладно, я не ради кофе пришла. Маникюр сделали просто отвратительно, бейджика у мастера не было, худая блондинка. Всю кутикулу ободрала кусками, покрытие залилось под ноготь и комками лежало на кутикуле. Вместо полностью аппаратного маникюра, как я заранее просила, мастер много работала щипчиками. У меня близко расположены сосуды и неопытные мастера бывают задевают пилкой или щипчиками до крови. И здесь без этого не обошлось, "мастер" даже не извинилась, не говоря уже о том, чтобы обработать ранку. В общем ушла я в расстроенных чувствах. Еще через пару недель муж подарил маме на день рождения сертификат на педикюр сюда, все заранее оплатив, обговорив и предупредив администатора что придет именинница. В итоге маме пришлось ждать 20 минут, когда закончат с предыдущим клиентом, опять мастер без бейджика, опять порезы. При аппаратоном педикюре оставили небольшие ожоги от машинки на пятках. Ну как можно набирать таких профанов??? За такие деньги, девочки должны уметь делать те услуги, которые они предлагают, и делать качественно, а не как школьницы. И в мамином случае залили покрытие и под ноготь и всю кутикулу замазали, не говоря уже о том, что подпилили везде по разному. Почему так пострадало качество??? Куда делись профессиональные мастера??? Почему новым администраторам не хочется выполнять свою работу и они постоянно сидят в своих телефонах. Очень обидно.
Добрый день! Нам очень жаль что сложилась такая ситуация! Мы крайне заинтересованы в том, чтобы решить эту проблему! Если мы правильно поняли, Вы описываете Ваш визит летом 2018-го? Огромная просьба связаться с нами, чтобы уточнить время и детали визита, и мы постараемся вместе разобраться в ситуации, и исправить Ваше впечатление от нашего салона!
Добрый день! Нам очень жаль что сложилась такая ситуация! Мы крайне заинтересованы в том, чтобы решить эту проблему! Если мы правильно поняли, Вы описываете Ваш визит летом 2018-го? Огромная просьба связаться с нами, чтобы уточнить время и детали визита, и мы постараемся вместе разобраться в ситуации, и исправить Ваше впечатление от нашего салона!
Я описывала визит в феврале 2018.
Добрый День! Анастасия, не могли бы Вы поточнее сообщить дату вашего визита и последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации! Заранее спасибо!