- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
К сожалению, это провал.
Воспользовался доставкой от Яндекс.еда. Конечно, ожидать 100% соответствия качества, температуры и подачи еды, как в самом заведении - не стоит, но...
Все началось с комплектования заказа - из желаемых двух комплектов приборов в пакете вперемешку с контейнерами незавернутые хотя бы в салфетку валялись 2 ножа и 1 вилка....
К сожалению, это провал.
Воспользовался доставкой от Яндекс.еда. Конечно, ожидать 100% соответствия качества, температуры и подачи еды, как в самом заведении - не стоит, но...
Все началось с комплектования заказа - из желаемых двух комплектов приборов в пакете вперемешку с контейнерами незавернутые хотя бы в салфетку валялись 2 ножа и 1 вилка. Хммм?!
Швепс вообще решили не ложить. Пришлось есть, запивая водой из фильтра, а не тем, чем хотелось бы. Интересная история - деньги вроде бы заплатил, напиток не получил, ещё и пришлось связываться с Яндекс.Еда, чтобы как-то решить вопрос.
Дальше еда.
Ожидание/реальность на лицо. Если вы размещаете в приложении фото блюд с соусами, то хотелось бы получить эти соусы. А то наггетсы вроде и не плохие, но без соуса?! Или если у вас соус не идёт в доставку, то хотя бы как-то это обозначить в описании, мол «рекомендуем дополнительно взять соус, который есть на фото, но вместе с блюдом мы вам его не положим»
Тёплый салат - это вроде и хорошая задумка, и вкусно должно быть. Но он не переживает доставку. Потому что пришёл контейнер, больше половины в котором было жидкости от овощей вперемешку с соусом, размокшие листья салата и абсолютно несоленая говядина сверху. Стоит отдать должное, говядина неплохая.
А теперь фиаско. Крылья. Просто первый укус. Материться тут нельзя, но давайте представим слово, которое начинается на 3,14.
Алексей, спасибо за Ваш развернутый отзыв. Приносим извинения. В личном сообщении отправим предложения по урегулированию "провала".
Алексей, спасибо за Ваш развернутый отзыв. Приносим извинения. В личном сообщении отправим предложения по урегулированию "провала".