- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал доставку черед Delivery club. К еде претензий нет, все очень вкусно, частенько заказываем у вас еду.
Но курьер сегодня просто поразил своей грубостью. Сначала звонил по телефону выспрашивал о том что именно входит в наш заказ (т.к. заказов у него несколько и он не знает какой кому). Пришлось подробно описывать, и называть сумму на которую...
Заказал доставку черед Delivery club. К еде претензий нет, все очень вкусно, частенько заказываем у вас еду.
Но курьер сегодня просто поразил своей грубостью. Сначала звонил по телефону выспрашивал о том что именно входит в наш заказ (т.к. заказов у него несколько и он не знает какой кому). Пришлось подробно описывать, и называть сумму на которую все заказали. Ну да мелочи все это, рабочие моменты как говорится.
Но когда курьер поднялся на наш этаж, я открыл ему дверь - то он сунул мне пакет в руки со словами "ваша 11-ая квартира? Ни**ра не написано!". Т.е. за мои же деньги меня и облили грязью.
Вот это я понимаю сервис конечно. Было мягко говоря неприятно, в его обязанности входит доставка или грубить клиентам?
Виктор, приносим Вам наши извинения за действия курьера. Обязательно разберёмся и накажем виновных. Надеемся сохранить с вами дружеские отношения.
Наше индивидуальное предложение отправим в личном сообщении.
Виктор, приносим Вам наши извинения за действия курьера. Обязательно разберёмся и накажем виновных. Надеемся сохранить с вами дружеские отношения.
Наше индивидуальное предложение отправим в личном сообщении.