Новосибирск
  • Регистрация

BeerLusconi

Бар
  • Кошурникова, 5 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 140 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 330 м
3

Отправилась с компанией коллег на бизнес-ланч в сие заведение, спустя приличный промежуток времени после того, как бывала там раньше. И раньше бывала только на бизнес-ланчах, все нравилось - обстановка, обслуживание, еда. В этот раз удивило сразу с порога - пустой зал. Одна пара сиротливо обедала, и все. Ну, думаю, зато нашу компанию обслужат быстро. Официант появился действительно быстро. Раздал меню с каменным лицом человека, который совсем не рад, что кто-то тут пришел. Не помню, поздоровался ли он вообще с нами. Меню бизнес-ланча отдельно "впечатлило". Это обычный лист А4, с распечатанным на принтере текстом, вложенный в довольно неопрятный и местами какой-то липковатый пластиковый "уголок". Честно говоря, если заведение позиционирует себя как бар/ресторан, такое меню удручает. Раздав молча меню бизнес-ланча (и не спросив, нужно ли нам основное меню), официант устремился прочь, и нам пришлось останавливать его вопросом, какой же сегодня "суп дня", указанный в меню. Основное меню тоже пришлось просить самим, т.к. хотели посмотреть еще пиццу. Заказ у нас принял все тот же угрюмый официант. К скорости обслуживания претензий нет, еда тоже была вполне нормальной по качеству и вкусу. Затем мы попросили счет, в котором с удивлением обнаружили, что заказанный нами суп стоит дороже, чем в меню, на 20 рублей за порцию. Предположив, что это ошибка, задали вопрос официанту (да-да, тому-кто-никогда-не-улыбается). Он проявил довольно мало интереса и энтузиазма в данном вопросе, заявив (цитирую): "Наверное, это опечатка, у нас солянка всегда стоила дороже". Вы понимаете? Наверное!! То есть даже не факт. Никакого тебе "извините, в меню закралась ошибка, нам очень жаль, спасибо, что вы это заметили". Ни тени сожаления или улыбки, чтобы смягчить неловкость. И я не жадина, дело не в 20 рублях (точнее 80, с нашей компании, купившей 4 этих супа). Но вот отношение - это хмурое равнодушие и отсутствие заинтересованности, придем ли мы сюда еще, очень огорчило. Не знаю, как мои коллеги, а я точно не приду. Благо, в окрестностях нашего офиса заведений, где можно пообедать не только быстро, вкусно, но еще и с хорошим настроением, вполне достаточно.

Добрый день, Оксана! Приношу вам извинения за сложившуюся ситуацию, очень неловко, что персонал заведения не смог решить эту проблему, будет проведена беседа. Надеюсь, что вы все-таки придете к нам еще раз, и мы сможем реабилитировать себя в ваших глазах! С уважением, ресторан Бирлускони.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Оксана! Приношу вам извинения за сложившуюся ситуацию, очень неловко, что персонал заведения не смог решить эту проблему, будет проведена беседа. Надеюсь, что вы все-таки придете к нам еще раз, и мы сможем реабилитировать себя в ваших глазах! С уважением, ресторан Бирлускони.

  • Реакция спустя 2,5 месяца - это отдельно позабавило )) Нет, уж простите, но больше не приду. И другим не посоветую.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет