- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую! Из-за официантки Виктории. Уж не знаю то ли вчерашний день у нее не сложился, то ли по жизни чем-то обижена девушка... но было очень не приятно обслуживаться у нее. Не было ни одной, даже дежурной, улыбки. Хотя можно и пожалеть девушку, думаю, что работать и ненавидеть свою работу и посетителей - это ужасно.
Сначала мы попытались...
Не рекомендую! Из-за официантки Виктории. Уж не знаю то ли вчерашний день у нее не сложился, то ли по жизни чем-то обижена девушка... но было очень не приятно обслуживаться у нее. Не было ни одной, даже дежурной, улыбки. Хотя можно и пожалеть девушку, думаю, что работать и ненавидеть свою работу и посетителей - это ужасно.
Сначала мы попытались расспросить девушку о бизнес-ланче, но поняли, что она явно не в настроении. Когда всем принесли горячее, а мне нет, я подождала, а потом решила уточнить, может быть мой заказ записали не полностью, т.к. такое, к сожалению, иногда бывает. Но обратить на себя внимание официанток оказалось очень сложно. С начала я попыталась позвать проходящих мимо официанток, но как только они встречались взглядом со мной, они тут же отворачивались и уходили :(( Потом я наконец-то нашла взглядом нашу Викторию, которая лежала на кассе (в прямом смысле) и упорно не смотрела в сторону зала. Так продолжалось достаточно долго и когда она наконец-то пришла забирать тарелки у моих коллег, которые уже поели я спросила, не забыли ли про меня. На что мне было брошено в пол-оборота "не забыли!". И, действительно, не забыли. Но вкуса блюда я особо не почувствовала, потому что торопилась, мне не очень удобно было есть, когда трое человек уже поели и ждали только меня, хотя блюда мы все заказывали из меню бизнес-ланча. Вот так, вроде и никакого открытого хамства не было, как говорится "и ложки нашлись, но осадок остался". Да и все бы ничего, я бы подождала и сама бы сказала, что "ничего страшного", если бы официантка отнеслась к нам по доброму.
У них нет книги отзывов и предложений, зато у нас есть Фламп!! :)
Спасибо Вам большое за предоставленную обратную связь по работе нашего персонала! Нам очень ценно ваше мнение! Приносим свои извинения за ненадлежащее поведение нашего сотрудника, с ним проведена разъяснительная беседа, и ответственно заявляем, что подобной ситуации не повториться вновь! Обязательно ждем Вас в гости снова!
Спасибо Вам большое за предоставленную обратную связь по работе нашего персонала! Нам очень ценно ваше мнение! Приносим свои извинения за ненадлежащее поведение нашего сотрудника, с ним проведена разъяснительная беседа, и ответственно заявляем, что подобной ситуации не повториться вновь! Обязательно ждем Вас в гости снова!