- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили заведение с коллегами. Пришли на деловой обед, нас было 9 человек. Заказывали из меню бизнес-ланча.
Мне еда показалась посредственной на вкус, а куриное бедро с картофелем было ужасно жирным, честно говоря, после него целый день побаливал живот. Кстати, почему бы не указать в меню, что оно подается с картофелем?
Обслуживали...
Сегодня посетили заведение с коллегами. Пришли на деловой обед, нас было 9 человек. Заказывали из меню бизнес-ланча.
Мне еда показалась посредственной на вкус, а куриное бедро с картофелем было ужасно жирным, честно говоря, после него целый день побаливал живот. Кстати, почему бы не указать в меню, что оно подается с картофелем?
Обслуживали поначалу вполне прилично, но под конец обеда впечатление было испорчено поведением официантки. В начале обеда мы попросили раздельные счета для каждого гостя, но после того, как заказали счет, решили, что все же будет удобно оплатить по одному счету. Официант была этим явно недовольна, этого не скрывала, и в итоге, рассчитав нас по одному счету, принесла 9(!)чеков вместо одного. Была это некомпетентность или неуважение - вопрос открытый.
Уважаемое руководство заведения, учитывая уровень цен и качество, которое вы декларируете, Вам стоит обратить внимание на поведение персонала и качество блюд.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!Нам искренне жаль, что блюда не пришлись Вам по вкусу, мы учтем все замечания и обязательно их исправим,проведем работу с персоналом.Позвольте изменить впечатление о нас и пригласить Вас к нам вновь!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!Нам искренне жаль, что блюда не пришлись Вам по вкусу, мы учтем все замечания и обязательно их исправим,проведем работу с персоналом.Позвольте изменить впечатление о нас и пригласить Вас к нам вновь!
😂