- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
До этого случая заказывала у вас еду через приложение Яндекс Еда, все было хорошо, но сегодня привезли просто самые худшие ролы в моей жизни! Качество этих ролов просто... нет слов, одни эмоции, и те матерные. Ролы явно не свежие, разваливались, крупные куски рыбы, это куда вообще?? Такого никогда не было!!!! Ещё и курьер опоздал на 30 минут! При...
До этого случая заказывала у вас еду через приложение Яндекс Еда, все было хорошо, но сегодня привезли просто самые худшие ролы в моей жизни! Качество этих ролов просто... нет слов, одни эмоции, и те матерные. Ролы явно не свежие, разваливались, крупные куски рыбы, это куда вообще?? Такого никогда не было!!!! Ещё и курьер опоздал на 30 минут! При том, что курьер ваш!!! А не от приложения! В общем испортили своё впечатление о вас навсегда!
Здравствуйте! Я из Яндекс.Еды.
Пожалуйста, расскажите нашей службе поддержки о случившемся. Операторы рассмотрят жалобу и примут меры.
мне ваша служба поддержки помочь ничем не смогла
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Напишите, пожалуйста, Ваш контакт, что бы мы могли с Вами связаться и более подробно разобраться в ситуации.
89993007984 Дарья