Beerman&Grill

Ресторан
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 130 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень люблю эту сеть ресторанов за отличную кухню и приятную атмосферу. Частенько бываю здесь и в "Бирмане на речке".

Блюда у них всегда отменные, порой рецепты повторяю дома. До сих пор храню в своем арсенале Салат с баклажанами из летнего меню.

Тем не менее за последний год сильно упал уровень сервиса, что меня, как постоянного посетителя, очень...

Показать целиком

Очень люблю эту сеть ресторанов за отличную кухню и приятную атмосферу. Частенько бываю здесь и в "Бирмане на речке".

Блюда у них всегда отменные, порой рецепты повторяю дома. До сих пор храню в своем арсенале Салат с баклажанами из летнего меню.

Тем не менее за последний год сильно упал уровень сервиса, что меня, как постоянного посетителя, очень печалит.

А последний случай совсем обескуражил. Встретились здесь с подругой пару дней назад, не виделись давно и она принесла презент - коробочку Рафаэлло. После вкусного ужина мы ждали чай и десерт. Мало того, что официант перепутал и вместо зеленого чая принес черный (в чеке пробиты 2 зеленых), так даже не предложил его заменить. Десерт задерживался, и мы достали из коробки по конфете. К нам подошла девушка-администратор и сказала: "У нас со своим нельзя!"

В этот момент Новосибирск для меня снова стал городком совкового уровня... А я себя ощутила разливающей водку под столом.

Безусловно, приносить с собой еду в ресторан - это дурной тон, но мы явно не похожи на тех, кто ест борщ из банки или выкладывает котлеты из сумок.

Подобное отношение искренне повергло в шок. Жаль, что данная ситуация полностью отбивает всякое желание посещать когда-то любимое заведение((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за данный инцидент. Администратор выполнял свою работу, действуя по должностной инструкции, поэтому надеемся на Ваше понимание в данном вопросе. Спасибо, что поделились с нами Вашими ощущениями от этой ситуации, мы обязательно это учтем на будущее.

    А вот по официанту мы обязательно разберемся в ситуации и проведем необходимую работу с обслуживающим персоналом.

    Рады, что Вам нравится наша отличная кухня и приятная атмосфера. Надеемся, что после работы с персоналом Вас будет радовать и наше внимательное обслуживание. Приходите к нам снова :)

Загрузка рекламы