- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли днем покушать. Заказали жареную картошку с сосиской и глазуньей из основного меню.
Во-первых, прождали 40 минут. Что для такого простого блюда вообще немыслимо.
Во-вторых, картошку принесли пережаренную, цвета молочного шоколада. Яйцо в глазунье запеклось, хотя просила жидкое, да и в меню оно показано таким (речь про желток разумеется)....
Зашли днем покушать. Заказали жареную картошку с сосиской и глазуньей из основного меню.
Во-первых, прождали 40 минут. Что для такого простого блюда вообще немыслимо.
Во-вторых, картошку принесли пережаренную, цвета молочного шоколада. Яйцо в глазунье запеклось, хотя просила жидкое, да и в меню оно показано таким (речь про желток разумеется).
Блюдо вернула. Из чека удалили. Огорчило то, что в качестве извинения предложили десерт. Но на минуточку - я сижу голодная. Как мне поможет десерт?
Вторым вариантом предложили мне заказать пельмени, потому что они готовятся быстро.
Но желание кушать в этом заведении пропало, поэтому я просто допила свой чай и ушла не поев и потеряв час времени.
На самом деле, не ожидала такого от ресторана сети Иванова. Они всегда считались знаком качества, но тут как-то качеством вообще не пахло(
Добрый день, tvnuk. Меня зовут Анна, я управляющий рестораном "BEERMAN&ПЕЛЬМЕНИ".
Спасибо, что не остались равнодушными и написали нам. Очень важно знать о наших недочётах, для того, чтобы в будущем не допускать подобного. Я внимательно прочитала Ваш отзыв и провела беседу с сотрудниками ресторана, которые работали с Вами. Приношу свои извинения,...
Добрый день, tvnuk. Меня зовут Анна, я управляющий рестораном "BEERMAN&ПЕЛЬМЕНИ".
Спасибо, что не остались равнодушными и написали нам. Очень важно знать о наших недочётах, для того, чтобы в будущем не допускать подобного. Я внимательно прочитала Ваш отзыв и провела беседу с сотрудниками ресторана, которые работали с Вами. Приношу свои извинения, надеюсь Вы вернетесь снова и дадите нам еще один шанс!
Добрый день, tvnuk. Меня зовут Анна, я управляющий рестораном "BEERMAN&ПЕЛЬМЕНИ".
Спасибо, что не остались равнодушными и написали нам. Очень важно знать о наших недочётах, для того, чтобы в будущем не допускать подобного. Я внимательно прочитала Ваш отзыв и провела беседу с сотрудниками ресторана, которые работали с Вами. Приношу свои извинения, надеюсь Вы вернетесь снова и дадите нам еще один шанс!