- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Навеяно последней неделей...
Наверное кризис сказывается на всех, в том числе и рестораторах.
Всегда любил и люблю заведения Дениса Иванова, но последнее время стал замечать что уровень сервиса сдает! Видимо сокращают штат и берут малоопытных сотрудников, которые не только не удосуживаются выучить меню, но и откровенно грубо ведут диалог с...
Навеяно последней неделей...
Наверное кризис сказывается на всех, в том числе и рестораторах.
Всегда любил и люблю заведения Дениса Иванова, но последнее время стал замечать что уровень сервиса сдает! Видимо сокращают штат и берут малоопытных сотрудников, которые не только не удосуживаются выучить меню, но и откровенно грубо ведут диалог с гостями! "Отклик" или ожидание на вопрос или заказ может доходить до 30 минут!!! Считаю это очень долго!!
Блюда конечно в не конкуренции, надеюсь хоть этого не коснется нынешняя ситуация в экономике!!! Все очень вкусно, достойно и ассортимент меню радует!
Вопрос: Как умыть лицо в мужском туалете? После установки автоматических сушилок, бумажные полотенца исчезли из "ассортимента". Как быть?
Вопрос2: Сеть ресторанов, в моем понимании этот в том числе и единая часть меню! Почему одни и те же блюда и напитки с одинаковым составом и названиями в разных ресторанах сети подаются по разному?!
Уважаемый, gorod54 !
Благодарим Вас за обратную связь.
Все Ваши замечания, не остаются не замеченными и мы сразу обращаем внимание в работе на указанные вами моменты.
Работа с персоналом ведется ежедневно и с каждым разом мы улучшаем ее в обслуживании наших дорогих Гостей.
Надеемся, Вас видеть снова в нашем ресторане и порадовать вас ожидаемым...
Уважаемый, gorod54 !
Благодарим Вас за обратную связь.
Все Ваши замечания, не остаются не замеченными и мы сразу обращаем внимание в работе на указанные вами моменты.
Работа с персоналом ведется ежедневно и с каждым разом мы улучшаем ее в обслуживании наших дорогих Гостей.
Надеемся, Вас видеть снова в нашем ресторане и порадовать вас ожидаемым отличным обслуживанием.
Уважаемый, gorod54 !
Благодарим Вас за обратную связь.
Все Ваши замечания, не остаются не замеченными и мы сразу обращаем внимание в работе на указанные вами моменты.
Работа с персоналом ведется ежедневно и с каждым разом мы улучшаем ее в обслуживании наших дорогих Гостей.
Надеемся, Вас видеть снова в нашем ресторане и порадовать вас ожидаемым отличным обслуживанием.
Согласна ! Полотенец в туалетах очень не хватает !! Тем более сушилка такие шумные((((