Beerman&Пицца

Ресторан
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
Клавдия написала 2 отзыва об этом месте

Бирман - это просто какой-то... позор!

Нашу любимую пиццу-карбонару заказывали не меньше 3 раз - время доставки в любое время суток стремится к полутора часам, как следствие - пицца приезжает холодная. Но вкус стоил того. Даже подогретая - была нашим фаворитом. Пока нам не привезли это. Курьер быстро уехал, мы открыли - и вот. Единственный желток...

Показать целиком

Бирман - это просто какой-то... позор!

Нашу любимую пиццу-карбонару заказывали не меньше 3 раз - время доставки в любое время суток стремится к полутора часам, как следствие - пицца приезжает холодная. Но вкус стоил того. Даже подогретая - была нашим фаворитом. Пока нам не привезли это. Курьер быстро уехал, мы открыли - и вот. Единственный желток отдельно от пиццы! Голодные еще были, очень ждали! Настроение испорчено.

Ну, думаю, это же бирман, не какая-нибудь непонятная конторка. Сейчас позвоню - они нам быстренько заменят. Звоню, описываю. Оператор (вежливая девушка, к слову), попросила сфотать и отправить на номер службы качества. Без проблем - отправили, ждем. Сообщение отправлено, но не доставлено. 10 минут прошло - звоню опять. Сказали отправить на личный номер оператора. Ладно. Казалось бы, ситуация очевидна, что тут решать! Но нет. Дальше фотки оператор отправила на кухню - там решается вопрос по качеству. Еще ждем минут 15, звонок! И что?? Очень жаль, говорят. Но вы же понимаете - это жидкий желток, он легко может вытечь. Это такая особенность у этой пиццы. Но мы вам можем при следующем заказе в подарок положить маленькую маргариту или пиццу с молочной колбасой!

Тут я сорвалась. Молочная колбаса меня добила - терпеть ее не могу. А в маргарите вообще ничего нет, тесто да сыр. Я значительно повысила голос, что бывает крайне редко! И высказала все, что думаю об этом. Если сократить мою гневную тираду до одного абзаца, то смысл был в том, что они предлагают нам съесть желток прям с картонной коробки. При том, что этот дурацкий желток - главный элемент в пицце! Из-за которого мы ее и заказываем, и уже не первый раз, и всегда он был на месте! Но раз мы такие капризные и не желаем слизывать желток с картона, но так и быть, в следующий (!!!) раз они нам подарят пиццу с молочной колбасой. Нормально. Такое решение меня не устраивает, сказала я в конце. Забирайте эту пиццу и привезите нам взамен нормальную.

Оператор молча выслушала (тяжелая все же работа у них) и сказала, что передаст руководству и перезвонит. Был уже поздний час и договорились о том, что перезвонит на следующий день. Перезвонили и предложили "в качестве комплимента привезти карбонару в любое время". Привезли вечером, перевязанную бечевкой (видимо, знак "капризный клиент":) ), проверили - нормальный вид. Но все равно еле теплая - с этим, видимо, они справится не в силах. Еще заказывали мы с дополнительным пармезаном, а "комплимент", видимо, идет стандартный)) Ну и ладно.

В общем, послевкусие такое осталось. Что маловероятно, что мы будем пользоваться этой доставкой еще когда-либо. Так как цены на пиццу там одни из самый высоких в городе. И еще надо поругаться, чтобы получить нормальное качество за эту цену. А ругаться я не люблю, и "ешь, что дают" - тоже не про меня. Так что до свидания, Бирман. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • мне все же больше не понравилось, что никто из службы контроля качества ни разу так и не услышал (или не захотел), что коробка была сильно деформирована с одного края и, вероятно, это и послужило причиной "побега" желтка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причина побега желтка - безразличный курьер. Но разбираться никто не захотел, факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у Вас не самый худший вариант решения проблемы. Мне недавно за подпорченное здоровье предложили удалить отзыв в обмен на пиццу от заведения. На самом деле я тоже категорически против такой доставки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я на месте Бирмана выдала курьерам термосумки по размеру коробок, чтоб и теплая пицца приезжала, и по машине не летала с вот такими плачевными яичными последствиями. А вот отзыв чересчур трагичен. Мелочь же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каждому свое: кого-то устраивает яйцо на картоне, кого-то, может, и яйца пашот, сваренные до состояния теннисных мячей не напрягают... Ну, а нам не нравится, когда пиццу везут абы как, смяв коробку настолько, что один из ключевых в ней ингредиентов приезжает, как попало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наверное, у вас богатый опыт в получении таких "сюрпризов" от доставщиков, поэтому вы настолько и снисходительны к тому, что вам когда-то привезут фарш вместо ожидаемого.

    лично меня такая перспектива не прельщает - поэтому мне не нравится такой вариант доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все эмоции... главным образом из-за того, что альтернативу предложили неадекватную. На пиццу с моцаррелой или колбасой из сои. Если бы в ресторане вынесли бы пиццу и при подаче желток вылился на стол и в ответ на возмущение просто включили в счет, пообещав при следующем посещении в подарок пиццу с колбасой из сои, это было бы нормально? Для меня нет, поэтому отзыв такой, какой есть. Если бы они сразу предложили привезти такую же взамен этой, это было бы справедливо, и отзыв был бы другим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно неприятная ситуация, но ничего криминального, честно. Пицца выглядит весьма достойно за исключением желтка, а то что он съехал действительно человеческий фактор. Поэтому и необходимо все проверять прежде чем оплачивать. Что касается операторов, то всем известно, что они находятся не в ресторане, а в отдельном call-центре, поэтому на связь с шеф-поваром требуется время. Я считаю, что оператор отработал грамотно, пиццу в итоге Вам заменили, зная качество Бирмана, я бы так категорически с ним не прощалась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вам больше скажу, получатель мог сам уронить или наклонить коробку так, что желток скатился и не заметив, раздула тут тааакооое! я лично доставку не заказываю! дома надо готовить а в ресторане, наслаждаться вкусом блюд и обстановкой!)))))) а вот из за желтка тут ядом капать, позор !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация бесспорно неприятная, но её решение, хоть и не с первого раза, но вполне достойное - пиццу заменили на бесплатную аналогичную.

    Так что лично я бы ещё 1-2 балла рейтинга к самой нижней оценке прибавила, иначе чем она [оценка в 1 балл] отличается от той, что была бы, если бы пиццу не заменили? ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логичный вопрос. Но дело в том, что в прошлом отзыве я поставила 5, хотя из-за косяков с доставкой он на 4. Но из-за вкуса пиццы все же поставила 5. Так что теперь все честно, для меня) пусть и не очень логично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ХОТИТЕ ВКУСНУЮ ПИЦЦУ , КУШАЙТЕ ЕЁ В РЕСТОРАНЕ!!!!так как пиццу едят горячей и свежей после печи... Перед вами извинились, подали комплимент , объяснили причину и с поклоном всё исправили как моли!!! и после этого вы тут ещё и с недовольством ! я думаю вам руководство не ответило , потому что вам и нечего отвечать ... вообще, я бы этот тупой пост бы удалил!!! прекрасно ребята сработали а вы в ответ наг..дили!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логично только то, что пицца не была горячей уже в тот момент когда на неё поместили яйцо, так как белок совсем не свернулся(что видно на фото) поэтому яйцо и ускользнуло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логично было бы знать, если бы Вы конечно заказывали хоть раз эту пиццу, что туда не идёт белок, а только желток

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну извините! Это были просто мои доводы, что тоже логично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вернее домыслы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы