- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 числа сентября месяца в beerman сан сити зашла выпить кофе. За соседним столом сидели люди и ели блины. Такие красивые и пышные. Я не удержалась и заказала. Мне принесли три картонки высушенные в микроволновке. Кофе и варенье были вкусными. Я высказала своё «фи» и попросила рассчитать меня. Принесли терминал и процесс пошёл. Девушка почему то...
28 числа сентября месяца в beerman сан сити зашла выпить кофе. За соседним столом сидели люди и ели блины. Такие красивые и пышные. Я не удержалась и заказала. Мне принесли три картонки высушенные в микроволновке. Кофе и варенье были вкусными. Я высказала своё «фи» и попросила рассчитать меня. Принесли терминал и процесс пошёл. Девушка почему то отдала мне карту, а чек не отдала. Сказала ой я (она) рано вынула карту и ушла. Я думала за чеком. Она села за кассу и не собиралась его мне отдавать. Проходя мимо кассы я попросила чек. Она порылась в коробочке и достала чек на 385₽ и отдала. Сегодня 1 октября я опять заказала блины и уже чай. Обычный. Но чек мне принесли на 435₽. Скажите у вас чай дороже кофе? Или официант в сговоре в поваром и так они зарабатывают. Моя зар.плата не позволяет мне кормить ещё и ваших официантов. Жаль что так все у вас.
Добрый день, Мария! Меня зовут Алена, я управляющая рестораном Beerman и Пицца. Спасибо Вам за обратную связь. Отзывы наших гостей очень помогают нам и улучшить сервис, и выявить недочеты, которые мы не видим. Я разобралась в ситуации, которую вы описали выше. в первом случае официант по - невнимательности не включил вам в счет варенье, во втором...
Добрый день, Мария! Меня зовут Алена, я управляющая рестораном Beerman и Пицца. Спасибо Вам за обратную связь. Отзывы наших гостей очень помогают нам и улучшить сервис, и выявить недочеты, которые мы не видим. Я разобралась в ситуации, которую вы описали выше. в первом случае официант по - невнимательности не включил вам в счет варенье, во втором случае все было сделано правильно. я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Что касается качества блинов, вся информация передана шеф-повару,мы обязательно все это учтем в дальнейшей работе.
Комментарий скрыт
нет. Не оставила. Она сама все себе оставила. У меня сохранился чек. Там все включено.
Чай может быть дороже кофе, почему нет?
потому что чай простой. Без изысков.
Добрый день, Мария! Меня зовут Алена, я управляющая рестораном Beerman и Пицца. Спасибо Вам за обратную связь. Отзывы наших гостей очень помогают нам и улучшить сервис, и выявить недочеты, которые мы не видим. Я разобралась в ситуации, которую вы описали выше. в первом случае официант по - невнимательности не включил вам в счет варенье, во втором случае все было сделано правильно. я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Что касается качества блинов, вся информация передана шеф-повару,мы обязательно все это учтем в дальнейшей работе.