- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, до сих пор в легком шоке от вчерашнего посещения этого ресторана.
Пришли праздновать День Рождения свекрови, стол не бронировали. Свекровь пришла раньше и уже успела пообщаться с персоналом ресторана и выразить мне свое мнение насчет их отношения. Далее пришла я и уже узрела все своими глазами. Мы решили сесть сначала на веранде...
Честно говоря, до сих пор в легком шоке от вчерашнего посещения этого ресторана.
Пришли праздновать День Рождения свекрови, стол не бронировали. Свекровь пришла раньше и уже успела пообщаться с персоналом ресторана и выразить мне свое мнение насчет их отношения. Далее пришла я и уже узрела все своими глазами. Мы решили сесть сначала на веранде (внутри дико душно), потом по прибытии остальных членов семьи переместиться за большой стол внутрь ресторана.
Сразу же официантка и официант (не запомнила имен, к сожалению) с показательным пренебрежением, совершенно равнодушно и без улыбок принимали и приносили заказы на веранде. Позже к нам подошли еще люди и мы перешли внутрь (на веранде столики максимум на 4-х человек). При перемещении внутрь, надеялись , что официанты оперативно перенесут блюда (мы уже начали ужин и еда бы остыла на улице быстро). Но, увы, наша официантка была занята, а остальные официанты вместе с администратором (?? девушка в черном, имя не запомнила, с длинными волосами, но форме черное одежды решила, что это именно администратор) стояли в сторонке и смотрели как мы сидим и ждем, а наша официантка бегает. Увидев мой негодующий взгляд администратор подошла и ответила, что она не официант и еду носить не обязана (????) и была такова , гордо уйдя дальше стоять и смотреть на нас из своего укрытия. Ну может быть в должностных инструкциях так и есть, не компетентна судить, но ввиду занятости официанта и понижения градуса напряжения , наверно (это не точно) можно было бы и помочь, а не показывать мне, что она такой грязной работой не занимается.
Далее все было более менее спокойно, не считая недовольных взглядов, периодического отсутствия столовых приборов, тарелок. К нам также подходила еще девушка (также в черном, с черным волосами) спрашивала как нам и блюда и в целом была очень дружелюбна (это был прям глоток свежего воздуха после этого душного обращения) . Вот если бы не она и не другая официантка Юлия, то это было бы фиаско, они немного улучшили впечатление. Стоит отдельно отметить кухню: все было очень вкусное, вот прям каждое блюдо достойно отдельной похвалы. Аплодисменты поварам!
Итог: Еда великолепна, но сервис это просто провал. Не обязательно улыбаться и бить челом, но пренебрежительное и высокомерное отношение можно оставить и дома, учитывая заявленный уровень ресторана и цен в нем. Никто не достоин такого отношения. Ресторан оставил неизгладимое впечатление, этот вечер запомнится не только вкусной едой, общением с семьей, но и отвратительным отношением персонала. Не уверена, что буду рекомендовать это место друзьям и сама не очень жажду новых негативных впечатлений.
П.С. Сразу после моего отзыва появилась парочка положительных от пользователей с 0 рейтингом и полным отсутствием отзывов. Удивительное совпадение. Официальный представитель видимо не ответит. Но ведь куда проще самим накатать отзывы на 5, чем работать над ошибками и отвечать своим клиентам?
Добрый день! спасибо за вашу обратную связь, над есть над чем работать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, могли бы вы оставить номер телефона для связи с вами?