- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество сервиса крайне низкое.. Утром сделал заказ, на следующий день, в обед сам же перезвонил уточнить все нормально..Подтвердили. Вечером перезвонили, сказать, что везут с другого ресторана, и не успевают привезти к нужному времени.. (а это как раз критичный параметр.. ) соглашайтесь или отменяйте заказ.. Отменил.. Нашёл заведение, где...
Качество сервиса крайне низкое.. Утром сделал заказ, на следующий день, в обед сам же перезвонил уточнить все нормально..Подтвердили. Вечером перезвонили, сказать, что везут с другого ресторана, и не успевают привезти к нужному времени.. (а это как раз критичный параметр.. ) соглашайтесь или отменяйте заказ.. Отменил.. Нашёл заведение, где смогут. А здесь пожалуй далее и пытаться не буду даже..
Александр, добрый день! Меня зовут Арзу, я являюсь руководителем службы доставки ресторанов Бирман. Связались с Вами лично. Еще раз приношу извинения от лица нашей компании, за предоставленные неудобства. И благодарю Вас за обратную связь.
Добрый день, Арзу! В свою очередь также благодарю вас за внимание и комментарий! Клиентский сервис - "Наше всё!"