- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно были у Вас , зашли скоротать время в ожидании встречи и выпить по коктейлю. Было довольно таки пусто в заведении но на наше предложение посадить нас за столик с мягкой мебелью поступил отказ, попросили зарядку для телефона на что так же получили отказ в связи с тем что такой услуги нет (хотя информация о зарядных устройствах есть на...
Недавно были у Вас , зашли скоротать время в ожидании встречи и выпить по коктейлю. Было довольно таки пусто в заведении но на наше предложение посадить нас за столик с мягкой мебелью поступил отказ, попросили зарядку для телефона на что так же получили отказ в связи с тем что такой услуги нет (хотя информация о зарядных устройствах есть на столах и просят обратиться к официанту) . В моем понимании создается впечатление что если ты пришел без намерения оставить приличную сумму то тебе тут не рады !!!! за клиенто-ориентированность ставлю 1 за все остальное 5 поэтому средний бал 3.
Спасибо, Дмитрий, за обратную связь! Мы проведем беседу с сотрудниками по Вашему отзыву. Подобные ситуации недопустимы в ресторанах нашей сети, поэтому очень хочется извиниться лично и пригласить Вас в гости снова. Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Спасибо, Дмитрий, за обратную связь! Мы проведем беседу с сотрудниками по Вашему отзыву. Подобные ситуации недопустимы в ресторанах нашей сети, поэтому очень хочется извиниться лично и пригласить Вас в гости снова. Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Добрый день! Я к Вам обязательно зайду еще неоднократно, телефон я оставлять тут не желаю) Извинения приняты мною и надеюсь сотрудники нас с Вами услышат.