Beerman на речке

Ресторан
  • Новосибирск, Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отметила здесь день рождения 12.08.2018.

Заняли стол на террасе. Было довольно холодно, но мы в куртках + дали пледы. Заказали рис с угрем, стейк с картофельными дольками, салат с ростбифом, рукколой, черри и пармезаном, сырную тарелку и сангрию. К горячему претензий нет (восторгов тоже нет). А дальше одни претензии.

Черри в салате - "зимние",...

Показать целиком

Отметила здесь день рождения 12.08.2018.

Заняли стол на террасе. Было довольно холодно, но мы в куртках + дали пледы. Заказали рис с угрем, стейк с картофельными дольками, салат с ростбифом, рукколой, черри и пармезаном, сырную тарелку и сангрию. К горячему претензий нет (восторгов тоже нет). А дальше одни претензии.

Черри в салате - "зимние", безвкусные, хотя август на дворе!

Ростбиф пресный, варёный какой-то, невкусный.

Сыр заветренный, подсохший! Фото прилагаю.

Сангрию притащили в кувшине, половину которого занимал лёд. Мы сидим на улице, напомню, +15-17 градусов. Первый раз вижу такую подачу. Официантка могла бы предупредить! Видит же, холод! И ещё сангрия и так ведь некрепкая, а когда лёд потаял, стала совсем вода-водой. Для сугреву муж заказал шот бехеровки. Фото рюмки, которую принесли, прилагаю... Кто её грыз? Почему держат такую посуду?

Собственную музыку "Бирмана" перебивает музыка из заведений снизу, получается какофония. Так себе атмосфера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Олеся. Спасибо Вам за обратную связь. Поделитесь, пожалуйста, кто был Вашим официантом? Хотим детально разобраться в ситуации и дать Вам, обязательно ответ на Ваш отзыв.

  • Не запомнила имени. Тёмненькая. Во вкусе помидоров, ростбифа и заветренном сыре виновата официантка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Мария. Прошу прощения, обращалась к Вам по имени Олеся. Меня зовут Анна, управляющая рестораном Beerman на Речке. Спасибо, что находите время для общения.

    По ростбифу и томатам провели бракераж с шеф-поваром, проблемы не обнаружили. Не понимаю, почему так случилось с Вашим заказом, технология приготовления ростбифа всегда одинаковая, никто не отступает от стандартов, томаты черри всегда приобретаем у стабильного поставщика.

    С сыром, судя по фото, действительно, вышло недоразумение.

    По сангрии: у нас представлено 4 позиции в меню и все они подаются со льдом. Жаль, что на месте Вы не проявили свое недовольство, все очень быстро решается, мы всегда открыты для общения и для устранения недостатков. На месте можно было бы заменить тарелку сыров, убрать лед из сангрии и не осталось бы таких впечатлений.

    В любом случае, хочу принести Вам извинения за неоправданные надежды и в качестве комплемента предложить Вам блюдо от шеф-повара. Вы можете взять его с собой или забронируем Вам стол на обед/ужин. Удобно ли Вам?

  • Я хожу в кафе/рестораны отдыхать, а не решать вопросы с битой посудой и заветренным сыром. Вы уж сами там работайте над собой, а я лучше схожу куда-нибудь ещё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы