Продавцы-кассиры в этом магазине либо профессионально плохо обучены, а может наоборот- обучены только тому, чтобы магазин получил выгоду от покупки, а на то, что покупатель при этом лишается своих преимуществ, им все равно. Мне на кассе предложили рассчитаться по QR-код. У меня карта Халва от Совкомбанка, я уточнила у кассира, является ли магазин...
Показать целиком
Продавцы-кассиры в этом магазине либо профессионально плохо обучены, а может наоборот- обучены только тому, чтобы магазин получил выгоду от покупки, а на то, что покупатель при этом лишается своих преимуществ, им все равно. Мне на кассе предложили рассчитаться по QR-код. У меня карта Халва от Совкомбанка, я уточнила у кассира, является ли магазин партнером банка, оказалось, что да. Таким образом, кассиру должно было стать понятно: если я рассчитываюсь картой банка-партнера, то претендую на материальную выгоду от покупки. Но никакой выгоды не случилось, потому что я рассчиталась по QR-коду, а кассир мне не разъяснила эти последствия. Оказалось, что платёж прошел не как покупка, а как перевод средств через СБП, и магазин сэкономил на банковской комиссии. У меня же банк списал свои собственные средства, хотя они мне были нужны для других целей, а в этом магазине я планировала рассчитаться заемными деньгами банка, ещё и кэшбэк бы получила 1% по правилам Халвы. Зачем тогда магазин заключил партнёрское соглашение с банком, если он лишает и банк и его клиентов материальных преимуществ в свою пользу?! Ещё мне интересно-не является ли такая политика магазина нарушением их партнерского соглашения с банком. Планирую это выяснить в Совкомбанке.