- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бассейн хороший, в плане оснащения. Проблемы с клиентоориентированностью. Это не их конек.
Не удобно отсутствие расписания. Даже примерно невозможно представить, в какое время тебе предложат и предложат ли вообще посетить бассейн.
В выходные никак не получалось в утреннее время, поменяли на будний день. Зачем? - Не понятно.
Ситуация та же:
- Во...
Бассейн хороший, в плане оснащения. Проблемы с клиентоориентированностью. Это не их конек.
Не удобно отсутствие расписания. Даже примерно невозможно представить, в какое время тебе предложат и предложат ли вообще посетить бассейн.
В выходные никак не получалось в утреннее время, поменяли на будний день. Зачем? - Не понятно.
Ситуация та же:
- Во сколько вам удобно?
- 10 - 11.
- Хорошо. В 9.00 или 13.00?
-...
Каждую вторую неделю приглашают в воскресенье в 16 часов. Откуда вы это берете?
Периодически не зовут вообще! Приходится напрашиваться, если вспомню вовремя, самой. Ведь это политика бассейна - составлять расписание за день, обзванивая клиентов. Не моя прихоть. Почему вы забываете про клиентов?
Тренер на это тоже внимая не обращает. Никто, вероятно, не заинтересован в клиентах. А жаль.