- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Классный бассейн, отличные тренера , заботливые администраторы, всегда идут на встречу . Всегда тихо и спокойно , в такой обстановке очень комфортно ожидать ребенка . 😊
Классный бассейн, отличные тренера , заботливые администраторы, всегда идут на встречу . Всегда тихо и спокойно , в такой обстановке очень комфортно ожидать ребенка . 😊
Оставлю и я свой отзыв об этом заведении. Никогда не думала что придётся мне писать в таком ключе, но похоже руководство этого бассейна не оставили мне другого выбора. Итак, начиналось все очень даже хорошо, года 2 тому назад. Начали мы ходить на тренировки на постоянной основе, 2 раза в неделю, по назначению врача. За нами закрепили постоянное...
Оставлю и я свой отзыв об этом заведении. Никогда не думала что придётся мне писать в таком ключе, но похоже руководство этого бассейна не оставили мне другого выбора. Итак, начиналось все очень даже хорошо, года 2 тому назад. Начали мы ходить на тренировки на постоянной основе, 2 раза в неделю, по назначению врача. За нами закрепили постоянное время. Расписание, действительно, составляют совсем не удобно, если за вами не закреплено постоянное время, однако если даже оно закреплено, вас частенько будут просить «подвинуться» чтобы всем было удобно, и другим клиентам тоже... всегда старались по возможности идти на уступки, думая что и к нам, когда-то, в случае чего, будет хорошее отношение. Но сейчас не об этом... администратор Евгения, она же хозяйка сего заведения и впрямь не прочь пообсуждать своих клиентов «за спиной» поэтому не обольщайтесь! Далее самое интересное, про абонементы: срок действия абонемента 3 месяца. Хорошо! При предоставлении справки в случае болезни ребёнка занятия не пропадают и абонемент продлевается на этот период, так было всегда. И это считаю честно и правильно, но не в нашем последнем случае. Нами был приобретён абонемент на 5 занятий. 2 раза мы были на тренировке, после чего заболели, у ребёнка была травма спины. До конца действия нашего абонемента оставалось 2 недели и нам любезно сообщили, что занятия оставшиеся у нас могут пропасть, их было 3. На что я ответила, что раньше абонемент продлевался на время болезни, и что мы никак не успеем его использовать. Мне ответили что могут предложить нам дополнительные дни (я до сих пор не поняла для чего, если ребёнок болеет и официально находится на больничном!). Кстати, никакие дополнительные дни нам предложены не были, 3 занятия у нас так и пропали, а это более 1500₽!!! Больше никто не писал и не спрашивал планируем ли мы дальше заниматься. Ну что ж мы не обеднеем из-за 1500₽, а вы не разбогатеете, так что пусть это останется на вашей совести!!! 👎🏼👎🏼👎🏼
Это надо хорошенько постараться загнать меня в пограничное состояние, чтобы я - страшно ленивый и пофигистичный человек - написала отзыв.
А ещё я 5 лет работала в сфере услуг. Была по ту сторону, знаю как порой тяжело с клиентами работать.
Но я о Бегемотике. Записала я туда дочь на пробное посещение. Вроде все на этой стадии устроило.
На...
Это надо хорошенько постараться загнать меня в пограничное состояние, чтобы я - страшно ленивый и пофигистичный человек - написала отзыв.
А ещё я 5 лет работала в сфере услуг. Была по ту сторону, знаю как порой тяжело с клиентами работать.
Но я о Бегемотике. Записала я туда дочь на пробное посещение. Вроде все на этой стадии устроило.
На следующий день собралась выезжать, но приключилась внезапная беда с транспортом - ну понятное дело, что эту неприятность я никак не планировала, ни заранее, ни вообще.
Звоню предупредить, что не приеду, хотя могла вообще в своих проблемах погрязнуть. Мне в ответ «вы заранее что не могли предупредить?»
Да вы издеваетесь!
«А что за причина, что вы не приедете?»
А что за хамство у вас в политике заведения? Это вообще неделикатно ни разу. Хотя бы тон обеспокоенный включите, если уж реально надо в мои дела лезть.
Я стушевала, зачем-то оправдываться начала, хотя не обязана. Я не по льготам иду, не забираю у обездоленных это время. Я клиент, вы сфера услуг. Я конечно же не специально свою машину из строя вывела, а ещё я плачу деньги и обычно крайне вежлива.
Дальше хочу записаться, «мы предложим вам вариант на понедельник» - ок. Предлагайте.
Но!
Со мной прощаются. Жду сутки, и вот воскресение, завтра как бы в идеале запись. Тишина.
Звоню сама. Начинаю заново записываться, говорю что не была ни разу, что и является правдой.
Видимо моя запись в базе мелькает и тут пошла жара:
- Вы сказали что не записывались и ни разу не были! Почему вы так сказали
Чееее?! Потому что я ни разу у вас не была, а про запись не спрашивали.
- Вы в прошлый раз не явились по записи, почему?!
Тут я просто в бешенство впала. Я в жизни с подобным хамским сервисом не сталкивалась, хотя возможно в поликлинике.... но вроде и там всегда бог миловал.
Ещё раз проговариваю ситуацию с машиной, но девушка Олеся не то, что не извинилась, не сработала по технике нейтрализации конфликтов и возражений, она вообще в танке! Просто закончила тему и вообще каким-то неприемлемым тоном сообщила что они предложат варианты в другой день. Я снова жду, когда же персонал Бегемотика соизволит-таки свою работу выполнить, но мне лишь «до свидания».
Воскресение. Тихо!
А людям надо планировать день, а не воевать с бегемотиком. В 14 часов дня мне позвонили и не предложили вариант, а «мы вас записали».
Класс, уже не надо. Я из принципа буду ходить к конкурентам, где есть сервис. И пусть дороже, лишь бы мозг не выносили. Хотя уверена, тренеры хорошие и там и там. Но непосредственно до самого бассейна я даже не дошла! А театр-то по-прежнему начинается с вешалки...
сфера услуг - это уступки, вежливость, деликатность, профессионализм.
Знаю, неприятно, когда клиент отменяет запись. Облом? Да, увы. А в бизнесе, где завязаны мамы и дети, вообще все зыбко так-то.
В общем мой вывод: сервис минусовый, поликлиники в этом плане на голову выше. Меня в солнечном городе (бассейн на верхней зоне Академа), видимо, разбаловали человеческим отношением и профессионализмом.
Пожелания: потренить курс общения с клиентами, работа с конфликтами. Это базовые вещи.
И предлагать варианты записи сразу. Формировать запись за сутки, а то и меньше - это потеря клиентов. Вы не уникальное заведение, не монополист в своей сфере, не премиум-класс даже близко.
Прекрасное заведение, приветливые админы, всегда с улыбкой и заботой. Чистота, порядок, удобные диваны для ожидания, плазма на стене, можно наблюдать за тренировками ребенка. Сын начал заниматься с тренером Максимом, в полном восторге! Очень советую и рекомендую!
А на негативные отзывы, типа, нет чая или сушек, даже внимания не обращайте. Это...
Прекрасное заведение, приветливые админы, всегда с улыбкой и заботой. Чистота, порядок, удобные диваны для ожидания, плазма на стене, можно наблюдать за тренировками ребенка. Сын начал заниматься с тренером Максимом, в полном восторге! Очень советую и рекомендую!
А на негативные отзывы, типа, нет чая или сушек, даже внимания не обращайте. Это вообще не главное. А если человек идет к вам, изначально настроеный на конфликт, так это не проблема заведения, а проблема человека)))
Моя дочка занимается в этом бассейне у тренера Нестерович Елена. Ребенок с удовольствием ходит на тренеровки в любую погоду. Тренер внимательная, добрая, а главное, любит детей. Будем ходить только в ваш бассейн.