- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу высказать негодование обслуживанием данной компании. Приобрела эллиптический тренажер 25.08.2021г, все было хорошо, быстро, оперативно, к этому претензий нет. НО!!! 25.05.22г тренажер вышел из строя, позвонила в компанию сказали передадут информацию мастеру - он свяжется. Мастер в течение суток так и не связался пока я повторно не...
Добрый день. Хочу высказать негодование обслуживанием данной компании. Приобрела эллиптический тренажер 25.08.2021г, все было хорошо, быстро, оперативно, к этому претензий нет. НО!!! 25.05.22г тренажер вышел из строя, позвонила в компанию сказали передадут информацию мастеру - он свяжется. Мастер в течение суток так и не связался пока я повторно не позвонила, далее с мастером состоялась беседа мне пообещали, что в ближайшее время приедут посмотрят. Ждала я осмотра до 01.06.22г. Приехал техник, вскрыл тренажер, обнаружилось, что просто слетел ремень, ничего не повреждено. Ремень поставили на место отрегулировав ход педалей. Далее началось самое интересное мне начали предлагать обслуживание (просто смазать тренажер) за 1500р. Когда сам тренажер находится на гарантии. Прошло меньше года после его приобретения. Я естественно отказалась от платного обслуживания, на что мне были предъявлены требования оплатить выезд в размере 550р и 1000р за разбор тренажера (который повторюсь находится на гарантии). По данным суммам меня ни менеджер ни мастер не проконсультировали в момент разговора по телефону. Получается, что у компании нет никакого гарантийного обслуживания о котором они пишут на своем сайте в разделе "Гарантия" где четко прописано, что гарантийное обслуживание проходит бесплатно в течение первого года использования и в гарантийном талоне. Для чего тогда выдаётся гарантийный талон если даже чтобы вскрыть тренажер для выявления проблемы клиент должен платить? Очень огорчена обслуживанием, никому вас рекомендовать не буду!!!!