- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обойдя много магазинов, зашла к вам за мужским дезодарантом. И о алилуя! у вас он нашёлся. Но все впечатление моментально с хорошего перекатилось в неготивное. Решив понюхать новинку дезодаранта, наткнулась на такой ответ продавца, что просто опешила. Сотрудница зала (не увалела имени) коротко стриженная, светловолосая подошла и с непрекрытой...
Обойдя много магазинов, зашла к вам за мужским дезодарантом. И о алилуя! у вас он нашёлся. Но все впечатление моментально с хорошего перекатилось в неготивное. Решив понюхать новинку дезодаранта, наткнулась на такой ответ продавца, что просто опешила. Сотрудница зала (не увалела имени) коротко стриженная, светловолосая подошла и с непрекрытой агрессией рявкнула : у нас товар не нюхают. Идите в ленту, там нюхайте и покупайте. ТАК ВОТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ТАК И СДЕЛАЮ! Я не имею ни чего против того что у вас есть такой запрет, но можно было подойти и как то вежлево это сказать. Настроение испорчено в ноль. Уважаемая сотрудница, если у вас какие то проблемы в личной жизни или на работе или вас просто бесят люди, сидите дома! В этот магазин больше не ногой!!!
Здравствуйте, освежители воздуха и дезодоранты в аэрозольном виде согласно «Правилам продажи отдельных видов товаров» относятся к группе товаров бытовой химии. Их функциональная проверка в торговом помещении не производится. Приносим свои извинения за грубость продавца, надеемся, что данная ситуация больше не повториться.
Я не имею ни чего против правил. Но возмутило именно отношение сотрудницы. Я сама работник торговли и все понимаю. Но разговаривать в таком тоне не позволительно. Да ещё до кучи отправлять в другой магазин. Цетирую:-"идите в ленту там нюхайте и покупайте". Да это не проблема. Схожу и там преобрету. Просто уже не первый раз нарываюсь на грубость и хамство в этом филиале. За принесенные извенения и за то, что отреагировали, спасибо!) Но задумайтесь о персонале. Не плохой магазинчик и цены приятные! Но обслуживание🙁
тогда повесте плакат, что продаете аэрозоли на угад
А вообще в нормальных сетях есть для этого пробники
И правила не могут быть оправданием поведения сотрудников
Это внутренние проблемы магазина
Решайте их сами, а не поучением ваших клиентов