- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общей сложности несколько лет хожу на маникюр в этот салон, всегда все было отлично, но только не в этот раз. Еще в сентябре (всегда записываюсь заранее) по телефону записалась на маникюр к Кристине на 22 октября на 09.30. С нетерпением ждала этой даты, тк у меня график сменный, не каждый выходной могу попасть к ней. Моему удивлению не было...
В общей сложности несколько лет хожу на маникюр в этот салон, всегда все было отлично, но только не в этот раз. Еще в сентябре (всегда записываюсь заранее) по телефону записалась на маникюр к Кристине на 22 октября на 09.30. С нетерпением ждала этой даты, тк у меня график сменный, не каждый выходной могу попасть к ней. Моему удивлению не было придела, когда администратор сообщила, что моей записи нет, сейчас подойдет другой клиент. И тут вопрос в том, что админ не просто перепутала дату записи, она ее не сделала вообще. В конце концов, я же не сама придумала, что записалась на конкретное время и дату. Кстати, огромный минус, что администраторы никогда не представляются. Накануне мне не звонили с уточнением визита, но этому я не удивилась, тк это происходит далеко не всегда.
Администратор предложила пойти к другому мастеру и на другое время (такой возможности у меня не было, все выходные расписаны). Да, и хожу я только к Кристине, мегааккуратный мастер и очень приятная девушка, только у нее маникюр держится долго, нет порезов и всегда просушенный лак, нет пузырьков (пока Кристина была в декрете несколько раз ходила к разным мастерам, но потом пришлось искать новое место: то руки изрежут, то аппаратный не делают, то лак пузырится, и на ногтях лепешки из-за толстого слоя базы).
В общем, испорченный день, зря потраченное время выходного дня, тк все планы полетели псу под хвост. Обещали разобраться в данной ситуации. Телефон для обратной связи был оставлен.