- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень подозрительная клиника. Во-первых, перед тем как нести своего питомца в эту клинику решила все же предварительно позвонить. При звонке и вопросе о приеме без записи мне ничего внятного сказать не смогли, кроме как одной фразы: мы ничем вам помочь не можем. Оператор была видимо уже в ожидании окончания рабочего дня, отвечала нехотя и не совсем...
Очень подозрительная клиника. Во-первых, перед тем как нести своего питомца в эту клинику решила все же предварительно позвонить. При звонке и вопросе о приеме без записи мне ничего внятного сказать не смогли, кроме как одной фразы: мы ничем вам помочь не можем. Оператор была видимо уже в ожидании окончания рабочего дня, отвечала нехотя и не совсем вежливо. Потом все же предложила записаться к хирургу на прием(т.к. у моего кота проблема с лапой, хромает), ок. Запись предложили через неделю. Естественно я отказалась. Думаю, может пройдет. В итоге, все же понесла его, думаю, ну с острой болью точно экстренно должны принять. На лапу вообще не наступает. Мчусь со своим любимцем на всех парах, вбегая в эту "чудесную клинику". Меня встречает женщина, которая как бы сделала вид, что меня нет. Я поздоровалась и, опять же, я уточнила, есть ли возможность сейчас без записи произвести осмотр. На что мне ответили: да,конечно. Тут я начала надевать бахилы и мне начали задавать вопросы. а что случилось и т.д. Итог был таков: что меня стали убеждать,что мне нужно на прием хирургу, что осмотреть нас на данный момент никто не сможет. Терапевт видимо вообще в этой клинике просто так деньги получает. В любом случае, у меня были вопросы и к терапевту. Но после того, как мне озвучили, что нам тут не рады и надо к хирургу, они просто начали дальше заниматься своими делами. В итоге, это была единственная клиника по близости, машины нет..Нам так ничем и не помогли, выбежала оттуда с криками. Я понимаю, что сейчас все по записи и тд. Но когда ты несешь члена своей семьи в клинику, в страхе, что у него что-то серьезное и вас просто даже отказываются осмотреть.. я не понимаю абсолютного безразличия специалистов. Увы, никому не посоветую данную клинику и никогда не пойду туда еще раз. Хорошо, что сейчас у нас все хорошо и нас приняли в другой клинике без нареканий и записей на неизведанные сроки.
Здравствуйте. Спасибо а обратную связь. Уточните, пожалуйста дату вашего звонка и дату посещения, чтобы мы могли разобраться в ситуации и наказать виновных.
Здравствуйте. Спасибо а обратную связь. Уточните, пожалуйста дату вашего звонка и дату посещения, чтобы мы могли разобраться в ситуации и наказать виновных.
это было в субботу. 25 числа. звонила я за несколько дней до всей этой ситуации.
Я прекрасно понимаю, что всегда нужно записываться. но, так как я первый раз оказалась в подобной ситуации, когда мое животное чувствует себя плохо , естественно,я быстрее направилась в ближайшую ветклинику. Не ожидала такого приема и вообще отказа на осмотр. Даже у терапевта. Как так можно халатно относиться - для меня все же загадка. Но видимо персонал считает это рабочим моментом.
Здравствуйте. Еще раз спасибо за ваш отзыв. Ситуацию прояснили, виновные строго наказаны. Хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что она вообще имела место быть.
Надеюсь, что другие люди не попадут в такую же ситуацию, как я.