- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Я незнаю как здесь если обращаться по записи или если заходить как в магазин/вет. аптеку, мой отзыв будет сугубо об экстренных ситуациях.
На днях у собаки случился инсульт, состояние крайне тяжелое, если кратко не то что бы встать, пес даже лежать не мог, шею выворачивало настолько что он начинал крутиться на месте лежа, в общем явно...
Здравствуйте!
Я незнаю как здесь если обращаться по записи или если заходить как в магазин/вет. аптеку, мой отзыв будет сугубо об экстренных ситуациях.
На днях у собаки случился инсульт, состояние крайне тяжелое, если кратко не то что бы встать, пес даже лежать не мог, шею выворачивало настолько что он начинал крутиться на месте лежа, в общем явно обширное поражение. Когда мы зашли в клинику, была девушка, покупающая корм и 2, подчеркиваю 2 человека персонала. Мы обратились к ним, нам сказали одеть бахилы, после чего одна из девушек удалилась в кабинет, а вторая далее обслуживала покупательницу. Мы просидели минут пять, сами понимаете в каком состоянии. Нет, я ничего не имею против того, что бы предыдущий клиент был обслужен, поэтому обратились с вопросом : " А когда нас примут?", был получен ответ: "Сначала я должна Вас оформить, потом уже выпройдете к врачу". Завершив обслуживать покупательницу нам дали анкету, и ладно бы в ней содержались какие-то стоящие вопросы, а не общие сведения, я бы простила. Но делать нечего, я быстро заполнила анкету, но там раздался телефоный звонок и на нас дальше ноль внимания. Вторая девушка все это время была в кабинете. Соответственно, ждать я больше уже не могла и мы уехали в другую клинику поблизости.
Я еще раз повторюсь, незнаю как тут по записи обслуживают или же если рассматривать как аптеку, но в экстреных ситуациях, я крайне не рекомендую данную клинику. Можно же было по человечески один человек осматривает, а другой собирает данные? Думаю - да.
У меня все.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Страшное дело...Они же работают с животными, что за равнодушие...
Я ужасно боюсь в такую ситуацию попасть(((
Да и не говорите, очень страшно было. Сами помочь то ни чем не можем... Что ж встречается и такое
Есть же понятие экстренный случай, когда каждая секунда дорога..мда, что за люди.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
3.02 вечером, часов 20-21 где-то так
Спасибо, что нашли время уточнить информацию. Мы бы хотели принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вам нужно было уточнить администратору, что у вас экстренное состояние. Возможно она этого не поняла. Мы примем меры и проведем разъяснительную работу, чтобы впредь таких ситуаций не было. Еще раз приносим свои извинения.