• Филиал не найден

Бэст

Ветеринарная клиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли, вернее бежали в ближайшую клинику, чтобы нашу собаку осмотрели и далее сделали выводы что делать дальше. Вы не поверите! Перед нами был только ОДИН МУЖЧИНА С ЙОРКОМ! И после того как йорку сделали узи, пока мы заполняли анкету, узи уже закончилось, нас взвесили в промежутке а дальше все! Мы сели по сидеть! Спустя 40 минут может даже час к...

Показать целиком

Пришли, вернее бежали в ближайшую клинику, чтобы нашу собаку осмотрели и далее сделали выводы что делать дальше. Вы не поверите! Перед нами был только ОДИН МУЖЧИНА С ЙОРКОМ! И после того как йорку сделали узи, пока мы заполняли анкету, узи уже закончилось, нас взвесили в промежутке а дальше все! Мы сели по сидеть! Спустя 40 минут может даже час к нам никто так и не вышел! Вы серьезно? Осмотр стоит 800 рублей! Мы пришли по экстренной ситуации о чем была осведомлена девушка на ресепшене, собаке было очень плохо, ее вырвало два раза пока мы сидели и бесконечно ждали пока вы там напьётесь чайку да на сплетничаетесь! Ну кто так делает? Ужас просто! Сбежали от туда по быстрее ибо поняли что ветеринарам элементарно пофигу на всех!

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, дату посещения клиники, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, дату посещения клиники, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 13 марта 2018. В этот же день мы увезли собаку на операцию в другую клинику! Уж разберитесь в ситуации со своими ветеринарами. Это очень ужасно когда животное умирает на руках, а к вам даже никто не торопиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз спасибо за Ваш отзыв! Мы изучили данные видеонаблюдения: к сожалению, на тот момент все врачи были заняты, так как в стационаре находилось 4 тяжёлых пациента. Дежурный врач так же принимал пациента. Тем не менее, мы провели беседу с врачами о том, что такая ситуация не должна повторяться и необходимо более внимательно относиться к пациентам.

  • ну так ведь на ресепшене девушка могла сказать что врачи заняты! Мы бы не теряли время, которого и так было мало... девушка же нам ничего не сообщила что у них заняты врачи. Я все понимаю, но так тоже нельзя делать, нужно хотя бы говорить что ждать придётся дольше чем 5 минут. Мы бы хотя бы подумали стоит ли ждать или идти в другое место..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы