- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали букет к конкретному времени, приехали, а том одно РАЗОЧАРОВАНИЕ.
http://akaciya-nsk.ru.images.1c-...
Вместо больших ромашек, какие-то хризантемы... Это как понимать?! если вы выкладываете фото своих работ на сайте, так...
Заказали букет к конкретному времени, приехали, а том одно РАЗОЧАРОВАНИЕ.
http://akaciya-nsk.ru.images.1c-...
Вместо больших ромашек, какие-то хризантемы... Это как понимать?! если вы выкладываете фото своих работ на сайте, так будьте добры повторить в точности, а не запихать в букет а бы что!!!
Здравствуйте! Ни разу не получали претензии к данному букету, т.к. мы одни из очень немногих в городе кто стабильно получает ромашки. А в некомпетентности покупателей флорист ни в коем случае не виноват, да и хризантем-то таких, подобных ромашкам, не бывает в природе. И если Вы не разбираетесь в цветах, так не вводите в заблуждение других...
Здравствуйте! Ни разу не получали претензии к данному букету, т.к. мы одни из очень немногих в городе кто стабильно получает ромашки. А в некомпетентности покупателей флорист ни в коем случае не виноват, да и хризантем-то таких, подобных ромашкам, не бывает в природе. И если Вы не разбираетесь в цветах, так не вводите в заблуждение других покупателей своим негативом.
Здравствуйте! Ни разу не получали претензии к данному букету, т.к. мы одни из очень немногих в городе кто стабильно получает ромашки. А в некомпетентности покупателей флорист ни в коем случае не виноват, да и хризантем-то таких, подобных ромашкам, не бывает в природе. И если Вы не разбираетесь в цветах, так не вводите в заблуждение других покупателей своим негативом.
Потрясающий ответ от оф. представителя!
Зачем извиняться, обхамил клиента и все. А что, все правильно, клиент сам дурак.
Извиниться мы можем только за то, что не угодили клиенту. А угодить 100 % покупателям конечно невозможно. Больше нам извиняться не за что, т.к. нами были выполнены обязательства перед клиентом в полной мере. Букет был сделан ко времени и полностью соответствовал фото с сайта.
а что за ромашки без желтой сердцевины внутри????
приложите фото букета, который вы сделали, а мы сравним с оригиналом тогда...
Любой желающий может подойти и посмотреть букет к нам в салон, и тем самым увидеть чем отличаются ромашки, которые присутствуют в данном букете от хризантем.
Извиняться вы не умеете, ребята. Вспомнить только, что устроили на 8 марта. Никто не извинился. Более того, в группе удалили все негативные комментарии, подчистили все :) Очень плохо работаете, очень.
Да, да. Она и в трубку хамит, как и ее мама-хозяйка магазина
Если официальный представитель так отвечает,то лучше вообще не отвечать) позорище и хамство,аж смешно! и крайне жаль эту компанию) уже слышу как клиенты разбегаются
какой-то отстой) Хотела только что у вас заказать цветы - здорово, что зашла на фламп и прочитала) Ни рубля вам не дам.
Они каким-то образом здесь все-же избавляются от многих негативных отзывов. Лично мой отзыв удалили. Написал снова, удалили снова.