- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не довольна выполнением интернет заказа . Заказала, через два дня приходит письмо на е-мейл, что до меня не могут дозвониться. При этом нет ни одного "неопознанного" вызова на телефоне..
Звоню сама - не могу дозвониться. С третьей попытки по три минуты удалось.
Объясняют, что из заказанных трёх единиц товара у них только одна. И забрать две другие...
Не довольна выполнением интернет заказа . Заказала, через два дня приходит письмо на е-мейл, что до меня не могут дозвониться. При этом нет ни одного "неопознанного" вызова на телефоне..
Звоню сама - не могу дозвониться. С третьей попытки по три минуты удалось.
Объясняют, что из заказанных трёх единиц товара у них только одна. И забрать две другие я могу из аптек по другим адресам . Спрашивается, зачем мне тогда интернет заказ и почему об этом не предупреждают при заказе. Итого, потеряно двое суток...
Марина у меня ситуация как у Вас один в один.Оформила заказ,пришло оповещение на почту,что до меня не дозвонились,хотя я перезвонила сразу после пропущенного вызова,а в ответ одни гудки.Заказ от 10.11 так и висит в статусе ,, Не удалось связаться,,.