- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание оставляет желать лучшего! Заставляют купить больше, чем нужно, чтобы у них остатка не было) скидку при этом нормальную не делают. У продавца( сегодня это был мужчина) клиентоориентированности -0! Все долго и печально( и когда я это озвучила-мне сказали, не нравится-ну и не держим,как говорится) Больше не пойду сюда! директору...
Обслуживание оставляет желать лучшего! Заставляют купить больше, чем нужно, чтобы у них остатка не было) скидку при этом нормальную не делают. У продавца( сегодня это был мужчина) клиентоориентированности -0! Все долго и печально( и когда я это озвучила-мне сказали, не нравится-ну и не держим,как говорится) Больше не пойду сюда! директору привет)
Добрый день, с удовольствием принимаем любые отзывы в отношении нашего магазина. Поскольку Ваша оценка самая низкая из возможных, мы с особой тщательностью пытались разобраться с ситуацией. Для этого была просмотрена видеозапись Вашего визита в наш магазин (для безопасности наших покупателей, у нас ведётся видеонаблюдение, о чем висят...
Добрый день, с удовольствием принимаем любые отзывы в отношении нашего магазина. Поскольку Ваша оценка самая низкая из возможных, мы с особой тщательностью пытались разобраться с ситуацией. Для этого была просмотрена видеозапись Вашего визита в наш магазин (для безопасности наших покупателей, у нас ведётся видеонаблюдение, о чем висят предупредительные таблички). Результат просмотра видеозаписи таков :
1. Видеозапись не подтверждает, изложенную в отзыве информацию.
2. Консультант не принуждал Вас делать покупку в принципе, а уж тем более не навязывал Вам лишний товар.
3. Скидки предоставляются в соответствии с программой лояльности магазина, а не по желанию и требованию покупателя.
4. Фразы, употребляемые Вами в процессе общения с консультантом, а именно "фигня", "да мне пофиг", делают корректность диалога маловозможной, и вызывают недоумение и замешательство. Обычно, наши постоянные покупатели не общаются таким образом, спасибо им за это.
Мы были бы благодарны Вам за отзыв, если бы он строился на объективных фактах. Но, в любом случае, спасибо за внимание к нашему магазину, и, сожалеем, что Вы остались не довольны. Надеемся, что более никогда не станем причиной Вашего внимания.
Добрый день, с удовольствием принимаем любые отзывы в отношении нашего магазина. Поскольку Ваша оценка самая низкая из возможных, мы с особой тщательностью пытались разобраться с ситуацией. Для этого была просмотрена видеозапись Вашего визита в наш магазин (для безопасности наших покупателей, у нас ведётся видеонаблюдение, о чем висят предупредительные таблички). Результат просмотра видеозаписи таков :
1. Видеозапись не подтверждает, изложенную в отзыве информацию.
2. Консультант не принуждал Вас делать покупку в принципе, а уж тем более не навязывал Вам лишний товар.
3. Скидки предоставляются в соответствии с программой лояльности магазина, а не по желанию и требованию покупателя.
4. Фразы, употребляемые Вами в процессе общения с консультантом, а именно "фигня", "да мне пофиг", делают корректность диалога маловозможной, и вызывают недоумение и замешательство. Обычно, наши постоянные покупатели не общаются таким образом, спасибо им за это.
Мы были бы благодарны Вам за отзыв, если бы он строился на объективных фактах. Но, в любом случае, спасибо за внимание к нашему магазину, и, сожалеем, что Вы остались не довольны. Надеемся, что более никогда не станем причиной Вашего внимания.