- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла на окрашивание, записалась на 15:00, прождав 15 минут я спросила когда же освободится мастер?! После этого вышла мастер Елена и с непонимающими глазами (типо какие проблемы, почему это я не довольна), предложила подождать еще минимум пол часа!!! При этом я сказала что записана на 15:00, ее ответ меня конечно поразил, Елена сказала :И что?...
Пришла на окрашивание, записалась на 15:00, прождав 15 минут я спросила когда же освободится мастер?! После этого вышла мастер Елена и с непонимающими глазами (типо какие проблемы, почему это я не довольна), предложила подождать еще минимум пол часа!!! При этом я сказала что записана на 15:00, ее ответ меня конечно поразил, Елена сказала :И что? Надо подождать!!!! Я конечно в шоке. И того, записалась на 3, а мне нужно ждать еще час!!!!(при этом часов пять еще займет окрашивание)За задержку ни кто даже и не пытался извиниться. И это я так понимаю у них нормально, потому что мастер уж очень удивилась моему возмущению. С разочарованием я ушла, ждать желания ни какого не было. Вот так распланировала день и всё просто полетело неизвестно куда. Спасибо за услуги!!! Удачи вам с таким подходом👍Будем искать более пунктуальных колористов.
Добрый, день mt8075.
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы конечно приносим свои извинения!!!
Только хотелось бы выяснить один момент: ведь вы записывались не через администратора, а напрямую с колористом Еленой общались?
Мастер не работает с клиентами салона, Елена арендует место и ведет свою запись самостоятельно!!! И то, что она не сообщила...
Добрый, день mt8075.
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы конечно приносим свои извинения!!!
Только хотелось бы выяснить один момент: ведь вы записывались не через администратора, а напрямую с колористом Еленой общались?
Мастер не работает с клиентами салона, Елена арендует место и ведет свою запись самостоятельно!!! И то, что она не сообщила вам о задержке по работе, это не наша вина!!!
Поэтому наверно к счастью этот отзыв не имеет к нам никакого отношения, и вы можете его перенаправить на личную страницу Елены!
С уважением, администрация студии преображения Bellezza.
Добрый, день mt8075.
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы конечно приносим свои извинения!!!
Только хотелось бы выяснить один момент: ведь вы записывались не через администратора, а напрямую с колористом Еленой общались?
Мастер не работает с клиентами салона, Елена арендует место и ведет свою запись самостоятельно!!! И то, что она не сообщила вам о задержке по работе, это не наша вина!!!
Поэтому наверно к счастью этот отзыв не имеет к нам никакого отношения, и вы можете его перенаправить на личную страницу Елены!
С уважением, администрация студии преображения Bellezza.
Ну это уже ваши внутренние разборки. По факту я пришла в ваш салон, поэтому пишу отзыв о том месте где была.
Дорогая девушка,понимаю, что не приятно, когда попадаете в такую ситуацию, но всё же давайте рассуждать трезво, мастер лишь арендует помещение или рабочее место, салон предоставляет мастеру место и всё. Это то же самое, если бы Вы посетили ресторан и Вам не очень понравился ужин и обслуживание, а отзыв написали на сайт застройщика или строительной компании. Улавливаете связь?) Если Вы действительно записались через мастера, то все претензии должны быть к нему, но ни в коем образе не к салону.
Марина 89, а вы часто бываете в ресторанах, где у вас 3 меню, и работают одновременно Ашот с шашлыками, кондитерская с булочками, и французский повар? И при этом ни кто из них не относится к данному ресторану, потому что они арендуют помещение😂 А если клиент отравился, так ему сначало нужно выяснить какое ИП его отравило? Но пришел то он в конкретный ресторан, а не на трассе кушал.
Это уже не ресторан, это забегаловка👍
Думаю я достаточно ясно объяснила.
Мастер работает в вашем салоне. А вы не несёте ответственности. Смешно)))
Я такой же как и Вы человек со стороны. В данном салоне не была, но подруги были и всегда довольны. А Вы поддакиваете не вникнув в суть ситуации. Я, человек, который в юности имел возможность работать в сфере красоты, в частности администратором. И уж поверьте мне, когда в салон приходит мастер на аренду, просто на аренду рабочего места, то администрация не несёт ни какой ответственности. Заключается договор не о найме, а лишь об аренде, и по всем законам, как юридическим, так и моральным, руководство не берет на себя никакой ответственности!
А Вам, дорогой КарлГустов, должно быть не смешно,а стыдно, как минимум за то, что Вы влезаете в чужой разговор.
Что значит чужой разговор🤣Прям рассмешили! Фламп это площадка для обсуждений не двух лиц, и не частная беседа. Вы я так понимаю какое то непосредственное отношение к этому салону имеете. Очень уж его защищаете.
А салон, предоставляя возможность мастеру работать на своей территории, должен быть готов к тому, что у клиентов формируется мнение исходя из предоставленных (или как в моем случае "не предоставленных") услуг каждого мастера. И уж точно клиент не должен разбираться в ваших отношениях, аренда это или по дружбе или по бартеру, у вас люди работают. А следуя вашей логике, получается что салон, это просто арендодатель, а администратор на входе тогда кто? Менеджер по аренде помещения???
В любой приличный салон зайдите, администратор всегда в курсе к кому вы пришли, на какие услуги! Всегда!!!! Потому что салон отвечает своей репутацией, за мастеров которые в нем работают, и не важно арендуют они, или еще на каких то условиях.
А в данном "заведении" администратор вообще была не в курсе кто я и кого сижу жду.
Поэтому свой отзыв я считаю справедливым, и данный салон его заслуживает!
Что я могу сказать : лучше выбирайте мастеров, и приводите рабочие моменты в порядок , чтобы потом не объяснять на каких условиях работают мастера в вашей компании.
Мастер по отзыву не является сотрудником салона, а работает сам на себя. Вы когда на avito с частником договариваетесь на какую-нибудь услугу понимаете что берете на себя риски по выбору частника? А не Арендодатель должен нести за него ответственность. Здесь точно такая же ситуация, девушка не записывалась в салон, общались и договаривались на прямую с мастером.