• Филиал не найден

Bellissimo

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интерьер после обновления порадовал, внутри очень уютно. Есть неплохие по соотношению «цена-качество» завтраки (с 9 до 12) и совсем нет посетителей. Сначала я удивилась своему полному одиночеству в кафе, но потом поняла причину: виной всему ужасное обслуживание, не оставляющее желания вернуться сюда еще раз.

Во-первых, не принесли меню. Ну ладно,...

Показать целиком

Интерьер после обновления порадовал, внутри очень уютно. Есть неплохие по соотношению «цена-качество» завтраки (с 9 до 12) и совсем нет посетителей. Сначала я удивилась своему полному одиночеству в кафе, но потом поняла причину: виной всему ужасное обслуживание, не оставляющее желания вернуться сюда еще раз.

Во-первых, не принесли меню. Ну ладно, возьму сама с соседнего столика.

Во-вторых, пришла подруга (скрасив мое одиночество в кофейне), самообслужилась в вопросах добывания меню, сделала заказ — и кофе из раздела меню «Холодные напитки» ей принесли горячим. На вопрос о том, почему так вышло, был получен ответ, что кофе горячий, поэтому напитки с кофе горячие. Спорить дальше и апеллировать к заголовкам в меню не хотелось, мы же позавтракать пришли, а не ругаться.

Меню обещало рисовую кашу с джемом, джем не положили. Идти еще раз что-то уточнять на кассу не очень хотелось.

Грязная посуда копилась на столе. Хорошо, что стол большой, было, куда сдвинуть.

Когда дошло до счета, спросили, нельзя ли его разделить. Тону ответа о том, что счет здесь не делят никогда, позавидовала бы регистратор в поликлинике или заслуженный работник почтового отделения.

В общем, если еще как-нибудь соберусь сюда зайти, запасусь терпением и буду заранее обговаривать все параметры заказа, чтобы обойтись без неожиданностей. А еще лучше, доеду до Верхней Зоны и зайду в какое-нибудь более людное и более приветливое место.

Благодарим за Ваше мнение.Учтем все Ваши замечания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • а мне кажется, что обратная связь "на месте" очень помогает. Не положили джем - позовите администратора или напомните про джем. Это дело одной секунды. Конечно, они обязаны оформлять и подавать блюда исходя из того. что в меню написано, но все мы люди - они могли просто забыть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После уточнения про температуру кофе из раздела холодных напитков желание давать обратную связь на месте как-то отпало. Не очень хочется разговаривать с людьми, когда получаешь странные ответы неуместным хамским тоном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за Ваше мнение.Учтем все Ваши замечания.

Загрузка рекламы