- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 27.11.2018г. в 15.58 маршрут 39 график 4 снял моего ребенка с автобуса потому как они "не обслуживают карту школьника". ОБАЛДЕТЬ! Теперь ребенок кое-как доехал до школы. В Белмарсе сотрудники мало того что хамят, так еще и бросают трубки!
им что ли опыта прошлых нет не хватает? когда разрастались такие скандалы и увольняли кондукторов? 🤦🏼
Кондуктору, наверно, не хватало. Сняли камеры. Подтвердилось, что ребенка не обслужили. Как сказал директор данной организации (спасибо ему за то что не прячется за спинами сотрудников, а позвонил лично и извинился за своего сотрудника) кондуктора с маршрута сняли. Но, по-крайней мере, больше не было таких инцидентов в на данном маршруте.
Очередная жалоба "яжематери". Ваш ребенок так и научится ездить бесплатно, козыряя тем, что "яжеребенок".
Нигде не написано про бесплатно. Карту школьника обслуживает данный маршрут. Деньги на карте были. Просто кондуктор так захотела работать. С маршрута ее сняли, так сказал директор данной организации. Если просто охота написать какую-нибудь гадость, то ваше самоутверждения будет более прекрасным если вы вживую обратитесь с такими же недалекими словами к дяденьке побольше вас. Всего вам доброго!
Так наверное вы мать! И вы обязаны смотреть за качеством карты вашего ребёнка почему ваших диток должны возить бесплатно я понять не могу?!
Внимательно прочитайте. Написано же, что кондуктор сказала что карту школьника не обслуживают (не потому что там нет денег, они там были). Вопрос решили. Звонил директор и извинился за непутевого сотрудника. А вам и некоему Владимиру желаю для начала научиться читать, а потом делать выводы. Всего вам доброго!