Bunak, благодарим за обратную связь.
Нами была проведена проверка качества обслуживания, в ходе которой не было выявлено грубых нарушений. Консультанты были заняты работой с устройством другого клиента и дистанционной консультацией. При этом, вежливо и доброжелательно общались с Вашей коллегой, проконсультировали по наличию товара, заказали его...
Показать целиком
Bunak, благодарим за обратную связь.
Нами была проведена проверка качества обслуживания, в ходе которой не было выявлено грубых нарушений. Консультанты были заняты работой с устройством другого клиента и дистанционной консультацией. При этом, вежливо и доброжелательно общались с Вашей коллегой, проконсультировали по наличию товара, заказали его для Вашей коллеги, предложили чай/кофе для комфортного ожидания заказа.
На все вопросы консультанты отвечали, каких-либо насмешек/грубых слов/хамского отношения замечено не было.
В ходе беседы была выявлена потребность в переносе данных и установке недоступного ПО на новое устройство, от которых Ваша коллега отказалась.
Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи, чтобы более детально разобраться в ситуации. Можете написать нам здесь или в WhatsApp по номеру 8 (983) 001-23-55
С уважением, руководитель магазина Василий Щегорец.