- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте пишут одну цену, а по факту телефонов в наличие нет и цена на порядок дороже. В такие магазины и обращаться больше не захочется
Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь!
Мы искренне сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
Дело в том, что не все модели устройств всегда имеются в наличии. В таких случаях мы заказываем устройства у поставщиков по запросу. Однако цена на такие заказы может изменяться в зависимости от множества факторов, таких...
Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь!
Мы искренне сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
Дело в том, что не все модели устройств всегда имеются в наличии. В таких случаях мы заказываем устройства у поставщиков по запросу. Однако цена на такие заказы может изменяться в зависимости от множества факторов, таких как курс валют или рыночная ситуация. К сожалению, в этот раз цена от поставщика оказалась выше, чем та, по которой Вы ориентировались на сайте, и это произошло уже после подтверждения вашей заявки. Зафиксировать цену возможно только при 100% предоплате, в иных случаях необходимо актуализировать стоимость на момент покупки.
Мы хотим заверить Вас, что наша цель – предложить нашим клиентам наиболее прозрачные и выгодные условия. Мы также всегда работаем с возможностью понижения цены. Например, если цена у поставщика снижается на заказанный товар, мы уменьшаем цену и для наших покупателей, даже если была внесена полная предоплата.
Мы будем работать над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, и обязательно пересмотрим процессы, чтобы сделать их удобнее и понятнее для наших покупателей.
Надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс показать, как нам важны Ваше доверие и комфорт. Если у Вас останутся вопросы или пожелания, будем рады ответить и помочь Вам!
С уважением, команда Белого Яблока.