БЕЛОЕ ЯБЛОКО

Специализированный магазин техники Apple
  • Новосибирск, Советская, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис компании конечно "на высоте". Сделала бронь телефона, пришла за покупкой, брала по полной оплате за нал, принесли в какой то замызганой коробке со склада, считаю неприемлемым и стрёмным продавать телефоны такой стоимости в таком непотребном виде... Как кому то в таком виде, например это дарить? Забила, потому что брала себе, а зря, надо было...

Показать целиком

Сервис компании конечно "на высоте". Сделала бронь телефона, пришла за покупкой, брала по полной оплате за нал, принесли в какой то замызганой коробке со склада, считаю неприемлемым и стрёмным продавать телефоны такой стоимости в таком непотребном виде... Как кому то в таком виде, например это дарить? Забила, потому что брала себе, а зря, надо было пойти к конкурентам из принципа, осадок остался неприятный, будто за мешком картошки в магазин сходила а не за телефоном за 70к или будто купила его в переходе метро, вместо радости от покупки хочется обратно это сдать. Общение с продавцом тоже оставляет желать лучшего. Больше никогда сюда не приду и другим не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Есть менее принципиальные люди, которым плевать на замызганую коробку, главное чтобы гаджет был рабочий, 100% исправен и оригинален, не восстановлен. Коих, кстати, большинство.

    А тут ещё и подешевле продают.

    "вместо радости от покупки хочется обратно это сдать" - а зачем взяли если так не понравилось что коробка как из мусорки? Из серии: "мыши плакали и кололичсь, но продолжали есть кактус" - ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Евгения!

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Техника Apple поставляется без дополнительной транспортированной упаковки и, к сожалению, периодически такие прецеденты с коробками возникают. Мы стараемся отслеживать состояние коробок, но это удается сделать не всегда. Мы открыты к любым комментариям и обратной связи, которая поспособствует улучшению уровня сервиса и предоставляемых нами услуг, поэтому рекомендовали бы Вам обратить внимание сотрудника на состояние коробки, если оно Вас не устроило, в момент получения товара.

    Мы ознакомились с видеозаписью Вашего визита в магазин и не увидели фактов некорректного общения со стороны сотрудника, осуществлявшего продажу. Вы получили устройство без длительного ожидания, имели возможность проверки серийного номера и совершили визуальный осмотр устройства, по результатам которого у Вас не было нареканий. Все предписания стандартов работы с покупателями были выполнены сотрудником корректно и в полном объеме, включая выдачу карты постоянного покупателя. Поэтому, не совсем понимаем, что именно заставило Вас охарактеризовать действия нашего сотрудника словами "общение оставляет желать лучшего".

    Мы, в любом случае, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы открыты к диалогу и постоянно работаем над повышением уровня сервиса, будь то состояние коробок смартфонов, срок перемещения продукции или время обслуживания в магазине. Мы введем в стандарты обслуживания отсеивание внешнего вида коробок, как обязательную процедуру. Благодарим Вас за обратную связь!

Загрузка рекламы