- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что...Поход в магазин за хлебушком окончился глубоким разочарованием... Сегодня , в начале четвёртого , зашла купить вкусного хлеба на сыворотке , маленькая булочка по цене 20 рублей . Приучила меня к нему Оксана , замечательный продавец и вообще очень милая и порядочная дама . Подхожу к прилавку , справа из подсобки , наверное , выходит...
Ну что...Поход в магазин за хлебушком окончился глубоким разочарованием... Сегодня , в начале четвёртого , зашла купить вкусного хлеба на сыворотке , маленькая булочка по цене 20 рублей . Приучила меня к нему Оксана , замечательный продавец и вообще очень милая и порядочная дама . Подхожу к прилавку , справа из подсобки , наверное , выходит продавец , которую я знаю только в лицо . Обращаюсь к ней с просьбой подать мне румяную булочку , которая лежит на полке напротив меня . Такое впечатление , что она меня не слышит и пару раз пытается подать что-то из корзины , настаиваю , подаёт мне то , что я просила и называет цену 30 рублей!!! Я поправляю её , говоря , что цена ниже , она пытается мне показать , что у неё где-то там цена 30 !!! рублей ....Но , если я настаиваю , тогда " давайте за 20 "... Брать конечно не стала , тем более , что в Быстрономе этот хлеб около 17 рублей . Теперь я у неё точно не буду делать ни одной покупки !!! А руководству настоятельно рекомендую обратить внимание на её работу ! Если с штучным товаром происходит такое , то про вес ....Остаётся только предполагать...(((
Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно понимать как работают наши магазины.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник новый, работала первую неделю.
К сожалению, отношение к работе у сотрудника было не на должном уровне.
К ней приняты меры и сотрудник больше у нас не работает.
Надеемся на понимание и снова...
Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно понимать как работают наши магазины.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник новый, работала первую неделю.
К сожалению, отношение к работе у сотрудника было не на должном уровне.
К ней приняты меры и сотрудник больше у нас не работает.
Надеемся на понимание и снова видеть Вас в числе наших покупателей!
Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно понимать как работают наши магазины.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник новый, работала первую неделю.
К сожалению, отношение к работе у сотрудника было не на должном уровне.
К ней приняты меры и сотрудник больше у нас не работает.
Надеемся на понимание и снова видеть Вас в числе наших покупателей!