- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали сегодня с мамой за зимними сапогами в Белвест на Богаткова. Магазин достаточно просторный, большой выбор обуви. Впервые мне понравилось сразу несколько пар и было сложно остановить свой выбор на чем - то одном. Но есть одно НО, которое все же оставило не самое приятное впечатление о магазине. Впервые за свою жизнь я встретила продавца,...
Заехали сегодня с мамой за зимними сапогами в Белвест на Богаткова. Магазин достаточно просторный, большой выбор обуви. Впервые мне понравилось сразу несколько пар и было сложно остановить свой выбор на чем - то одном. Но есть одно НО, которое все же оставило не самое приятное впечатление о магазине. Впервые за свою жизнь я встретила продавца, который с клиентами общается на "Ты". Сначала : подойди сюда, посмотрю код на ценнике. Потом : или сюда, принесла второй сапог. Серьёзно??? Я думала оговорилась дама, бывает. Но потом это начало напрягать, мама сама в шоке была. Но потом увидели когда зашёл мужчина этой дамы и шепнул её по одному месту, не стесняясь клиентов, мы поняли что это в пределах нормы так себя вести.
Может в качестве оправдания будет мысль о том что я молодо выгляжу и была с мамой, но мне 25 и кольцо на пальце тоже сложно не заметить. Да и какая разница, клиент в любом случае не должен чувствовать себя дискомфортно.
Сапоги мы все-таки купили, но если бы такая ситуация была в торговом центре с большим количеством других обувных, я бы ушла. Решила не ставить ниже 4, так как претензия не ко всему магазину, а только к сотруднику.