- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджер Лариса, которая связалась со мной после оформления заказа, оказалась крайне непорядочным человеком и просто отвратительным продавцом! После уточнения заказа по цвету щёток и ручек, она, словно нарочно, отправила совершенно не того цвета ручку. В любом случае осадок после такой покупки остался очень неприятный!
Здравствуйте! Прежде всего, благодарим за покупку товаров Белый Кот! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем - мы обязательно примем меры, проверим отгрузки на складе и корректность работы менеджера, все их разговоры записываются. Укажите, пожалуйста, данные для проверки - возможно остался номер заказа или Ваши контактные данные. Что еще не...
Здравствуйте! Прежде всего, благодарим за покупку товаров Белый Кот! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем - мы обязательно примем меры, проверим отгрузки на складе и корректность работы менеджера, все их разговоры записываются. Укажите, пожалуйста, данные для проверки - возможно остался номер заказа или Ваши контактные данные. Что еще не удовлетворило - товар поступил хорошего качества, вопрос только в ручке для щётки другого цвета?
Здравствуйте! Прежде всего, благодарим за покупку товаров Белый Кот! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем - мы обязательно примем меры, проверим отгрузки на складе и корректность работы менеджера, все их разговоры записываются. Укажите, пожалуйста, данные для проверки - возможно остался номер заказа или Ваши контактные данные. Что еще не удовлетворило - товар поступил хорошего качества, вопрос только в ручке для щётки другого цвета?
Номер заказа M28861
Доброго вечера! Благодарим за обратную связь. Проверим по этому заказу информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо за понимание!
Прошёл месяц (!) со дня опубликования моего негативного отзыва, но мой вопрос до сих пор не решён, ваша компания - разочарование.
Доброго дня! Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Некоторые задержки возможны по причине загрузки менеджеров. Уточнили информацию - с Вами связывались по поводу решения данного вопроса, так же были предложены варианты решения. На данный момент обмен товара согласован и запущен в работу, ручка готовится к отправке.
Спустя почти 2 месяца я все-таки получила то, что заказывала изначально. Надеюсь, проблемы со складом (кладовщиком) будут решены и будущие покупатели избегут такой ситуации.