Белый замок

Магазин молочной продукции
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 190 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное место. Постоянно как не зайду, продавщица либо курит, либо смотрит вникуда, категорически не желая обслуживать посетителей. Неоднократно сталкивался с тем, что вместо «сегодняшней» продукции подсовывают товары трёх а то и четырёхдневной давности. На запрос прокомментировать почему так, говорят - идите в «Ярче» там свежее. У меня...

Показать целиком

Отвратительное место. Постоянно как не зайду, продавщица либо курит, либо смотрит вникуда, категорически не желая обслуживать посетителей. Неоднократно сталкивался с тем, что вместо «сегодняшней» продукции подсовывают товары трёх а то и четырёхдневной давности. На запрос прокомментировать почему так, говорят - идите в «Ярче» там свежее. У меня крайнее недоумение: ЗАЧЕМ владельцу держать в штате такой персонал, который не только не проявляет желания работать, грешит вредными привычками и откровенно халтурит, но и в целом портит имидж бренда, отправляя посетителей к конкурентам, вместо того, чтобы самостоятельно должным образом обслуживать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А вы думаете владелец не хочет продать трёхдневное, чем выбросить это в мусорку?😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваша ирония понятна, рыба гниёт с головы…но, хочется верить, что владельцу не наплевать на свой бизнес, потому что описанная вами «тактика» в долгосрочной перспективе ни к чему хорошему не приводит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая тактика? Понятно что все хотят сегодняшнее, я в том числе, но строго говоря, трехдневный кефир, к примеру, это не просрочка, так что со стороны продавца тут все ок. Ваш выбор - покупать такое или нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы между строк читаете? Я где-то назвал это просрочкой? Неоднократно мне продавщица заявляла, что продукт «сегодняшний», хотя по факту он был трехдневный. Это не просрочка, но! Это ли не введение в заблуждение? Вы сами бы вернулись в магазин, где вас пытаются обмануть? И вообще, помимо этого в отзыве я описал ещё много недостатков, отталкивающих возвращаться за покупками туда вновь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я всегда хожу в магазины самообслуживания, где можно покопаться на полках)) желательно чтобы ещё была касса самообслуживания, чтобы вообще ни с кем не контактировать 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отличный выбор) сам так делаю. Но иногда лень идти в такие или если заказывать, то долго ждать. А если нужно быстро купить продукт, то этот магазин увы ближайший, поэтому время от времени всё равно придется туда заходить…в надежде что что-то поменяется там🤨

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы