- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем хорош данный магазин. И близко к дому, и продукция приемлемая по качеству, и даже есть какой-никакой выбор, но как всегда есть мелочи, которые портят общее впечатление. Это и неторопливая работа продавцов, и небольшое помещение (которое стало еще меньше после установки дополнительных доходильников), но больше всего раздражают моменты, когда...
Всем хорош данный магазин. И близко к дому, и продукция приемлемая по качеству, и даже есть какой-никакой выбор, но как всегда есть мелочи, которые портят общее впечатление. Это и неторопливая работа продавцов, и небольшое помещение (которое стало еще меньше после установки дополнительных доходильников), но больше всего раздражают моменты, когда сотрудники фирмы ставят свои интересы выше интересов клиентов. Один из таких моментов (далеко не первый) был продемонстирован сегодня - 21.05.2016. Не смотря на указанное время работы магазина "до 20.00" он был закрыт уже по состоянию на 19.30, с "замечательной" ремаркой "Извините, у нас учет до 20:00". Не смотря на "извините", неприятный осадок все-таки остался, поскольку планировалась покупка именно в данном магазине, именно определенного продукта, для чего естественно пришлось спешить, чтобы успеть до закрытия. И в итоге "извините"... Почему учет нельзя делать после закрытия магазина, когда клиентов уже не может быть по определению? Конечно можно ответить - "У продавцов тоже закончился рабочий день, они тоже люди." Только в этом случае возникает еще один вопрос - "Для кого существует магазин? Для сотрудников или клиентов?"