- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если коротко: советую внимательно относится к расчетам продавца - Авсеенко О. А. А лучше товары на разновес не покупать у нее - обвешивает и отказывается возвращать деньги.
По-прежнему нравится продукция этой марки: масло на разновес, творог, сыворотка. А вот обслуживание у этой компании (ГК "Холод") "хромает на обе ноги", и не только у некоторых...
Если коротко: советую внимательно относится к расчетам продавца - Авсеенко О. А. А лучше товары на разновес не покупать у нее - обвешивает и отказывается возвращать деньги.
По-прежнему нравится продукция этой марки: масло на разновес, творог, сыворотка. А вот обслуживание у этой компании (ГК "Холод") "хромает на обе ноги", и не только у некоторых продавцов, но и у сотрудников выше по должности.
Итак, 03.08.21, вечером зашла сюда, чтобы приобрести несколько видов молочных продуктов: сливочное масло весовое, творог весовой, сыр и йогурт. Все прошло благополучно. Придя домой и перепроверив вес покупок, было обнаружено, что масла по факту, никак не 400гр. См.фото. На следующий день отправилась в этот магазин с целью осуществить возврат средств за недостающие 160гр. Шла в спокойном настроении, мне на тот момент думалось, что это случайность и все пройдет быстро))... Продавец же, Авсеенко О.А., узнав, зачем я пришла, очень недовольным тоном заявила: "Может два куска масла было?... Т.е. смекаете, да, к чему подводит "тактичная" продавец?)) Но все же перевешала этот кусок и согласилась с недовесом. Т.к. оплата была безналом, продавец Авсеенко О. А. решила сделать возврат средств на карту, что вполне логично. А мне все равно каким образом. Но не тут-то было: средства все никак "не хотели" переходить на мою карту. По какой-то "неведомой" причине (продавцу, вероятно, она была известна😏) терминал постоянно "зависал"... Карта у меня исправна, т.к. успешно рассчитывалась ей после и до. Уже очередь собралась, на минуточку, в маленьком и тесном помещении. Ольга Алексеевна весь этот мучительный процесс попытки возврата (для всех в этом помещении) сопровождала крайне недовольными ухмылками и выражениями, типа, " Точно этой картой рассчитывались?" (и даже, вроде бы, имела наглость взять мою карту в руки!), "Вы же понимаете, что это случайность, какой резон мне Вас обвешивать умышленно, ведь я по безналу рассчитываю.." и т.п. Простых извинений, я кстати, так и не услышала. Ольга Анатольевна, поняв, что возврат не получится сделать на карту, говорит: "Давайте я Вам наличными отдам тогда, раз не получается безналом". Смекаете, да, что к чему?)) Не знаю с какой физиономией я стояла все это время, но могу заверить - общалась с продавцом вполне спокойно и вежливо, на тот момент ни в чем ее не обвиняла, терпеливо ожидала решения этого, ох, "сложного" вопроса. Но меня, это плохое представление от продавца Авсеенко О.А., уже начинало подбешивать и стало понятно, что продавец пытается извернуться. Я сказала продавцу, что жалобу напишу все равно. Тогда она, с уже нескрываемой, откровенной злостью, ответила, дословно: "Верните тогда деньги, которые Вы взяли!"
Честно, я оторопела и от тона и от смысла сей фразы😳🤦♀️ Т.е. продавец уже два раза, фактически, обвинила меня в воровстве - сначала, якобы, масла было два куска, потом верните, то что взяли. И это при других посетителях! После такого хамства, я позвонила в отдел службы контроля качества продукции и обслуживания, объяснила ситуацию оператору. Девушка-оператор, кстати, не хотя (потому что связь прерывалась и со мной не попрощались), взяла мои контактные данные и обещала, что в течении суток мне перезвонят. Перезванивают до сих пор)...
Деньги, кстати, несчастные 83руб. с копейками, я вернула там же, продавцу Авсеенко О.А., при свидетелях!) Обращение я оставила, куда обещала.
Как итог: продавец неправильно взвешала товар, отказалась в хамском тоне сделать возврат за свою же ошибку - полагаю, из выше приведенных фактов, умышленно. Также в помещении магазина отсутствуют контрольные средства измерения. Моя банковская карта исправна, терминал продавца тоже исправен. По-крайней мере, она рассчитывала этим терминалом других покупателей, пока я беседовала с оператором из отдела качества. Сотрудники отдела качества никак не реагируют на обращения. Опять же, полагаю, им все равно. А может это такой план выручки? Вот такая вот история, о порядочности и честности.