• Филиал не найден

Bershka

Салон одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На кассе оказалось что нужно купить за цену без скидки. Это обьявили моей несовершенно летней дочери, которая держала в руках 2000 р. (остатки подаренных денег на ДР)и хлупала глазками. Персонал очень удивился увидя меня(признаков что дитька 12 лет моя, не подавала, стояла себе вещи смотрела), девочка видимо с меньшим опытом работы перепугалась, ее...

Показать целиком

На кассе оказалось что нужно купить за цену без скидки. Это обьявили моей несовершенно летней дочери, которая держала в руках 2000 р. (остатки подаренных денег на ДР)и хлупала глазками. Персонал очень удивился увидя меня(признаков что дитька 12 лет моя, не подавала, стояла себе вещи смотрела), девочка видимо с меньшим опытом работы перепугалась, ее коллега в такой ситуации видно была не в первой, но заднюю сдавать не стали ... объясняя неполадки в системе, просили оплатить стоимость без скидки. Продать вещи по актуально указанной цене отказались, отвернулись и начали заниматься своими делами. Я работала в магазине и как заработать лишние 700 р прекрасно знаю, фокус не удался.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Что значит - фокус не удался? Вы каким-то образом все же заставили их продать Вам по цене после скидки? Или Вы отказались брать по полной цене и оставили запись в книге жалоб?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фокус заключается в возврате, если система Упрощенная (что скорее всего т.к это сеть ) то можно легко сделать возврат а потом ту же самую вещь продать со скидкой. По итогу в кармане продавца окажется разница в цене , в моем случае 700р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не о том, как это делается по кассе. Я это понимаю. Я говорила о том, что Вы так написали, что не ясно что было в итоге) но все, теперь пояснили, спасибо. Кажется, это одна сеть с Zara? Если да, то не удивительно совсем. Помнится, был наплыв отзывов о том, что коряво у них с ценами и возвратами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а разве руководство никак это не отследит? кто-то же проверяет и камеры везде сейчас есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавцы отказались продать товар по скидочной цене, объясняя это фразой «если Вы не знали, то по закону конечную стоимость определяет продавец на кассе» после этой фразы была сделана запись в книгу жалоб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это поворот, это с каких таких пор продавец у нас стоимость определяет🤣 где как не на ценнике должна указываться стоимость..🤦🏻‍♀️

    Бершка уже на дне👎🏻🤢🤮

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это что-то новенькое, кассиры теперь ценообразованием занимаются...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стоимость действительно определяет продавец, так как стоимость указана на ценнике. Для этого ввели ценники. Скинуть может, завысить нет!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасная ситуация☹️

    Я бы не смогла так внаглую врать людям🙈 Потом бы ещё долго плохо спала😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • деньги не пахнут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не поняла, так вы в итоге по какой цене купили вещь или отказались от покупки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от покупки отказалась, была с ребёнком, раздувать скандал не стала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все такие умные аж не могу, никто не задумывается что просто этикетка не от этой вещи

    Когда была переклейка просто не правильно проклеили

    Судить то всем легло , а вы попробуйте поработать в таком большом магазине ,большое количество вещей

    Люди в ночь остаются чтобы проклеивать и могут иногда допустить ошибку

    А потом вот приходят такие покупатели и начинают права качать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ошибки нужно признавать и исправлять. У меня есть опыт работы в большой сети магазинов с большим количеством позиций. Ничего сложного нет если изначально выполнять работу добросовестно. Почему покупатель должен платить за ошибки персонала ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие интересные... разницу в карман, вы наверное на рынке работали раз такие «фокусы могли провернуть»)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы