- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе оказалось что нужно купить за цену без скидки. Это обьявили моей несовершенно летней дочери, которая держала в руках 2000 р. (остатки подаренных денег на ДР)и хлупала глазками. Персонал очень удивился увидя меня(признаков что дитька 12 лет моя, не подавала, стояла себе вещи смотрела), девочка видимо с меньшим опытом работы перепугалась, ее...
На кассе оказалось что нужно купить за цену без скидки. Это обьявили моей несовершенно летней дочери, которая держала в руках 2000 р. (остатки подаренных денег на ДР)и хлупала глазками. Персонал очень удивился увидя меня(признаков что дитька 12 лет моя, не подавала, стояла себе вещи смотрела), девочка видимо с меньшим опытом работы перепугалась, ее коллега в такой ситуации видно была не в первой, но заднюю сдавать не стали ... объясняя неполадки в системе, просили оплатить стоимость без скидки. Продать вещи по актуально указанной цене отказались, отвернулись и начали заниматься своими делами. Я работала в магазине и как заработать лишние 700 р прекрасно знаю, фокус не удался.
Что значит - фокус не удался? Вы каким-то образом все же заставили их продать Вам по цене после скидки? Или Вы отказались брать по полной цене и оставили запись в книге жалоб?
фокус заключается в возврате, если система Упрощенная (что скорее всего т.к это сеть ) то можно легко сделать возврат а потом ту же самую вещь продать со скидкой. По итогу в кармане продавца окажется разница в цене , в моем случае 700р.
я не о том, как это делается по кассе. Я это понимаю. Я говорила о том, что Вы так написали, что не ясно что было в итоге) но все, теперь пояснили, спасибо. Кажется, это одна сеть с Zara? Если да, то не удивительно совсем. Помнится, был наплыв отзывов о том, что коряво у них с ценами и возвратами
а разве руководство никак это не отследит? кто-то же проверяет и камеры везде сейчас есть
Продавцы отказались продать товар по скидочной цене, объясняя это фразой «если Вы не знали, то по закону конечную стоимость определяет продавец на кассе» после этой фразы была сделана запись в книгу жалоб.
вот это поворот, это с каких таких пор продавец у нас стоимость определяет🤣 где как не на ценнике должна указываться стоимость..🤦🏻♀️
Бершка уже на дне👎🏻🤢🤮
это что-то новенькое, кассиры теперь ценообразованием занимаются...
Стоимость действительно определяет продавец, так как стоимость указана на ценнике. Для этого ввели ценники. Скинуть может, завысить нет!!!
Ужасная ситуация☹️
Я бы не смогла так внаглую врать людям🙈 Потом бы ещё долго плохо спала😄
деньги не пахнут
Не поняла, так вы в итоге по какой цене купили вещь или отказались от покупки?
от покупки отказалась, была с ребёнком, раздувать скандал не стала.
Все такие умные аж не могу, никто не задумывается что просто этикетка не от этой вещи
Когда была переклейка просто не правильно проклеили
Судить то всем легло , а вы попробуйте поработать в таком большом магазине ,большое количество вещей
Люди в ночь остаются чтобы проклеивать и могут иногда допустить ошибку
А потом вот приходят такие покупатели и начинают права качать
ошибки нужно признавать и исправлять. У меня есть опыт работы в большой сети магазинов с большим количеством позиций. Ничего сложного нет если изначально выполнять работу добросовестно. Почему покупатель должен платить за ошибки персонала ?
Такие интересные... разницу в карман, вы наверное на рынке работали раз такие «фокусы могли провернуть»)