- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как называют людей, дающих обещания и не сдерживающих их?
Вот несколько эпизодов поведения работников этого "лучшего сервиса":
Принёс неработающее после их ремонта устройство. Приняли.
-Приходите к закрытию.
- А разве успеете сделать? Чуть больше часа осталось!
- Успею, приходите.
Пришёл. Не готово. А позвонить клиенту? Да зачем? Вечер, темно,...
Как называют людей, дающих обещания и не сдерживающих их?
Вот несколько эпизодов поведения работников этого "лучшего сервиса":
Принёс неработающее после их ремонта устройство. Приняли.
-Приходите к закрытию.
- А разве успеете сделать? Чуть больше часа осталось!
- Успею, приходите.
Пришёл. Не готово. А позвонить клиенту? Да зачем? Вечер, темно, мороз. Пусть погуляет перед сном, спать лучше будет!
Более месяца - тишина от них.
Приходилось самому заходить узнавать - как продвигается ремонт.
Напоминаю, уважаемый читатель. Это - ЛУЧШИЙ сервис! Так граждане себя спозиционировали :)
Позвонить по телефону? Ну да. Номер есть. и в 2гисе, и на визитках, которые мастера сами предлагают взять каждый раз.
Только вот абонент либо недоступен, либо вызов идёт без ответа. Такая ситуация у лучшего сервиса - абсолютная норма.
Раза четыре слышал "занимаемся вашим аппаратом. Дайте нам ещё 2 дня. Если не сделаем - вернём устройство и деньги".
Ну ок. Только на следующий визит слышал эту мантру вновь. С вариациями количества дней :)
В один из моих визитов оказался на месте новый человек, четвёртый. До этого видел только трёх других.
Говорю - "вы не в курсе ситуации, передайте - пусть позвонят" "Хорошо. Скажите Ваш номер". Записал парень номер.
И - всё.. Вновь тишина. Видимо - дела в конторе столь печальны, что денег нет даже на то, чтобы сделать звонок клиенту.
"работаем с 10 утра", - написано в 2гис, и, самое странное - у них на витрине.
Вновь обман. Сколько раз ни в 10, ни в 11, ни в 12 не заставал никого на месте - не могу сосчитать.
Ну хорошо. Нет утром - захожу как то вечером. Все трое на месте. двое за верстаком, один "на ресепшене".
Здороваюсь, и слышу со сторону рабочего места совет товарищу, общающемуся с клиентом: "Вован (или Колян, - не помню уже), денег, ДЕНЕГ с него возьми!"
Собственно, как я понял, на этом миссия этой шаражки и заканчивается. "ДЕНЕГ с него возьми! И неважно, что уже взяли. Возьми ещё!"
На данный момент история моего затянувшегося контакта с "ЛУЧШИМ сервисом" тянется 53_ий день.
Вчера уже не вытерпел. Позвонил вечером. "Завтра приду в 11 плюс-минус ( напомню - по их информации - работают они с 10) , приготовьте к возврату устройство и деньги" Сотрудник выслушал и положил трубку, уточнив только номер заказа.
Я согласен - каждый труд должен быть оплачиваем. Но деньги они сами пообещали вернуть. Вспоминаем первое предложение моего отзыва :)
Ну так вот. прихожу в начале 12_го. На месте - никого. Телефон - недоступен.
Никто не позвонил, не предупредил, что на месте никого не будет. Не предложив другого варианта взаимодействий.
- вот забота о клиентах "лучшего сервиса": "Ты поверил, что мы можем что то отремонтировать? Ты заплатил нам деньги? Ты оставил свой девайс у нас? пошёл теперь нах!.."
Хотите такого отношения? Вам - смело сюда!
Чудаки! Удивляются, что с таким поведением у них неприятности в жизни? Смешные! Они, видимо, верят в случайности :)
Посмотрел отзывы на бэстсервис. Несколько историй от пользователей с одним отзывом.
Однако - насколько я долготерпелив к недостаткам других - но я уверен - своим поведением сотрудники этой организации приводят к готовности зарегестрироваться, только чтобы предупредить других о систематическом ахтунге, ожидающем людей, обратившихся сюда.
PS время 12:55. Абонент по прежнему недоступен...
Вынужден был заходить сегодня в бэст-сервис 4 раза.
1. 11-14, как и договаривались накануне. Никого не было.
2. около 13-30. Появилась записка "технический перерыв до 15-30
3. 15-35. Никого. оставил записку с просьбой позвонить по возврату.
В начале пятого позвонил парень, сказал что на месте. Мне не понадобилось объяснять - по какому возврату.
Сотрудник сказал, что деньги готов вернуть, а телефон лежит разобранный - мастер будет через 2 дня.
У меня возникло 2 вопроса.
Во первых - если не нужно объяснять - о каком возврате речь - выходит, что знали о моей просьбе, но так и не позвонили мне заранее с извещением, что никого не будет на месте? Значит - неуважительно к моему времени отнеслись.
Во вторых. За всё время я видел там 4_ёх человек. И что, только один может собрать разобранный смартфон? И даже если так - организация не готова его (мастера) вызвать, чтобы хоть как то сгладить конфликтную ситуацию с клиентом? Ну нет конечно. Слишком много чести было бы мне при таком раскладе.
Промежуточные итоги:
-Уплаченные за ремонт деньги вернули в полном размере.
- Смартфон пообещали вернуть ещё через 2 дня
- за 54 дня общения увидел уровень деловых и профессиональных компетенций товарищей. Естественно, доверия они не внушили, других девайсов сюда не понесу и знакомых отговорю.
Лучше чуть дальше, да лучше.
Не так. Ох, не так в наши дни конкуренции и клиентов - "выбиральщиков" завоёвывают лояльность постоянных клиентов. Ну да Бог с ними.
19_го звонил и просил подготовить к 11-00 20_го числа к возврату.
Сейчас 22_ое декабря. 14-00. Мой смартфон лежит у этих шайтанов до сих пор в разобранном виде.
Благодарность этим ребятам за то, что проявили себя на мелочи и не позволили связаться с ними в более крупных делах.
смешное окончание истории:
В НАЗНАЧЕННЫЙ "лучшим сервисом" день пришёл забирать - телефон разобран!
Пришёл через 4 часа - телефон разобран!!!
Товарищ собирал его при моём присутствии, наспех.
В итоге собрал - винтиков крепления корпуса нет на месте. Корпус люфтит (чего у этой модели в помине нет). Качелька громкости воткнута прогнутой.
Но всё это уже рассказал приёмщик в "мобайл-сервисе", что на мира 62к1.
Отдал туда в воскресенье - работал только приём в этот день.
Во вторник утром утром уже позвонил мастер со словами "работа экрана... восстановлена"
Занавес. Аплодисменты героям, злодеям, и, конечно же, читатателям и наблюдателям этого приключения.