Bestflo54

Магазин цветов
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 3/1
  • Площадь Гарина-Михайловского 350 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечером 14 марта я искал цветы как знак внимания на день рождения и BestFlo был вторым салоном, куда я заглянул.

Ассортимент в салоне мягко говоря не идеальный. Мало "штучников", много готовых букетов по не очень адекватным ценам. Сами цветы тоже производят впечатление не самых свежих. Как один из важных моментов: в холодильник заходить у них...

Показать целиком

Вечером 14 марта я искал цветы как знак внимания на день рождения и BestFlo был вторым салоном, куда я заглянул.

Ассортимент в салоне мягко говоря не идеальный. Мало "штучников", много готовых букетов по не очень адекватным ценам. Сами цветы тоже производят впечатление не самых свежих. Как один из важных моментов: в холодильник заходить у них "нежелательно", видимо чтобы не приглядываться к цветам но перед покупкой уже всё-таки можно.

Купил цветы в итоге здесь, остановился на незнакомых мне цветочках, взял 3 ветки. С упаковкой вышло 500 рублей. Бантик на букете вышел красивый а вот бумажная упаковка, к сожалению, и двух минут не продержалась, сразу начала разваливаться.

Через несколько дней свяжусь с именинницей и обновлю отзыв. Интересно, насколько долго у неё простоят (цитирую продавщицу) "одни из самых долгостоящих цветов".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    К сожалению только сейчас заметили Ваш отзыв, почему-то оповещение с Флампа не пришло, но к счастью наша система видео наблюдения хранит архив записей почти 2 месяца и я могу быть полностью объективным в оценке ситуации.

    Для начала, Мы хотим убедиться что Вы реальный покупатель и не ошиблись магазином, поэтому можете описать время вашего визита, точный состав вашей покупки, оплата была наличными или по карте? Или любые другие факторы, которые бы помогли бы нам Вас точно идентифицировать! Спасибо.

    Хочу заметить, что если Вы были 14 марта, а это было почти сразу после праздника - 8 МАРТА, когда цены на цветы на аукционах в Голландии взлетают до небес, наблюдаются большие проблемы с поставками красной розы и других самых ходовых позиций, кроме тюльпанов, но мы, тем не менее, смогли получить свои квоты чтоб в полной мере удовлетворить спрос потребителей, хоть стоило это намного дороже обычного. Только откуда Вам это знать, да и зачем. Пришли, увидели, обхаяли труд людей, довольны.

    Откуда же Вам с дивана знать, что все заказы к 14 февраля и 8 марта делаются за ПОЛ ГОДА! А весь февраль и март дополнительные заказы не принимаются. Еще в октябре ноябре все заказы были сформированы, учитывая продажи прошлых лет, но ситуация в нашей стране постоянно меняется, зависит от экономической ситуации, от курса доллара, от дня недели, от погоды в конце концов. Позапрошлые праздники были «очень плохие», поэтому в этом году почти ВСЕ скорректировали свои заказы в меньшую сторону. Цветы- скоропортящийся товар, который реализовать нужно в кратчайшие сроки — иначе большие убытки. Это только Вам, кажется все легко и просто. 14 Марта почти У ВСЕХ были ПУСТЫЕ полки! О чем Вы написали негативный отзыв другим компаниям. Но Не У Нас! Мы смогли выстроить логистику так, чтоб не разочаровать клиентов. Но, видимо, если человек видит только негатив во всем или он просто не в настроении, то обязательно надо излить свое «негодование» на кого-нибудь. Мы вообще не понимаем цель Вашего отзыва, и особенно такой низкой оценки, тем более Сами же выбрали наш магазин из соседних конкурирующих, значит мы лучше!

    Ассортимент у нас достаточно широкий, почти всегда есть 10-12 расцветок роз, кустовая роза, 5-6 видов кустовых хризантем, одиночная хризантема, лилия, альстромерия 3-4 вида, гербера разноцветная, лимониум, орхидея, ирисы, тюльпаны, гортензия и множество различной зелени, в том числе экзотической. И это далеко не все.

    А Ваше замечание на счет неадекватных цен, лишь вызывает сомнения в Вашей. Цены у ВСЕХ были «праздничные» и то что у нас РОЗА 60 см стоила 120р-130р это Вы считаете «неадекватно»? А 50см-100р

    И такие дорогие сорта как Эксплорер 70см- 150р это дорого?

    Шикарные букеты , вот сейчас смотрю запись с камер, 1300р, 2220,1640,1000,1490,1170,1150 Причем это нормальные большие букеты.

    + Мы не Берем ни 10% ни 20% за составление букета.

    Корзинки по 250!р 390р и 900р

    Единственное что нам пришлось продавать «почти в убыток», так это хризантема кустовая, так как закупочная цена выросла более чем в 2 раза!!! Цена ее в продаже была 170р(100 грамм куст 5+) Хотя 2мя неделями ранее она стоила у нас 110р , все вопросы к аукциону в Голландии и курсу Рубль/Евро.

    И чтоб Вы понимали, хризантему мы заказываем 90-100гр с оценкой 5+, а не 4-, и не 70-80гр как у «некоторых», а букет из 3 веток по 100гр будет смотреться лучше и больше чем из 5 по 80, так как разница хоть и в 20гр, но самих цветов на такой ветке в 2 раза больше. Хотя для того, кто хочет написать что-нибудь «неприятное» это не аргумент конечно же.

    Мы бы могли с Вами частично согласиться, если бы Ваш отзыв был написан только сейчас, в период «САМОИЗОЛЯЦИИ» , когда нарушена вся логистика в стране, да и в мире, наблюдаются проблемы с поставками да и с продажами, но не 14 марта.

    Ну а про качество я вообще молчу, Вы уже конспирологическую теорию заговора придумали, что мы не пускаем клиентов в холодильную камеру что они не смогли оценить свежесть цветка.. Мда... Тут нам добавить нечего, пусть выводы каждый делает сам. И да, приход свежего цветка был 10 марта, но оказывается «выглядели не свежими».

    Хотя качество и свежесть цветка, это именно то, на чем мы делаем максимальный акцент!

    Прямого указания запрещать кому-то заходить в камеру от руководства не поступало, возможно флористы не рекомендуют это делать потому, что там достаточно высокий пластиковый порог, за который уже многие запинались, и все букеты вместе с вазонами оказывались опрокинутыми. Камера у нас относительно небольшая и все отлично видно через стекло, все что попросите Вам вынесут покажут, но так-же можете и зайти, никто не запрещает.

    Надеемся что Вы измените свое мнение о нашем магазине в лучшую сторону и поставите оценку 5. Хотя и благодарим Вас за то что не оценили на 1*, как сделали перед этим с Flo Fresh flowers :) не Думал что такое напишу))))

    Это как сказка про «Малыша и Карлсона» Линдгрен Астрид:

    «Спасибо дорогой Карслон что ты вырвал бегонию с корнем, а не швырнул ее вниз прямо в горшке»))) Как-то так :)

    Если получится, я попробую прикрепить фото с камеры 7-8 марта и 14 марта, для наглядности. Свежее «не плановое» поступление цветка было 10 марта но не все, т.к. половина просто «не пришла». Прошу не относиться строго, фото не художественное, вид сверху, «в живую» цветы и букеты смотрятся наамного лучше. Смотрите в нашем новом instagram: Bestflo_54 Это не весь цветок, а только витрина, есть еще и запас.

Загрузка рекламы