- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может эмоционально, но как было...Заказал замер, замерили, сказали перезвонят, никто не перезвонил, дозвонился сам. Назвали сумму, поехал заказывать на Титова 22, оказался перезамер, про который никто не предупредил. Согласовали, время приехали перезамерили. Сам спросил когда перезвонят, замерщик сказал сегодня размеры передам ждите. Опять никто не...
Может эмоционально, но как было...Заказал замер, замерили, сказали перезвонят, никто не перезвонил, дозвонился сам. Назвали сумму, поехал заказывать на Титова 22, оказался перезамер, про который никто не предупредил. Согласовали, время приехали перезамерили. Сам спросил когда перезвонят, замерщик сказал сегодня размеры передам ждите. Опять никто не звонит. Думаю ну ладно значит не надо. Пришла смс сделайте заказ доп скидка и т.д. Поехал, оплатил, заключил договор 03.12.2015 на следующий день 04.12.2015 звонок: Не можем выполнить ваш заказ, вернее можем но только после 20го января так как нет материалов каких то, можете вернуть деньги. Время, нервы, и т.д.
А когда договор заключали не могли посмотреть проверить, что там чего то не хватает. Безобразная, непрофессиональная работа компании БФК. Звонил, запрос сделали обещали деньги вернуть понедельник, вторник 07.12 - 08.12.
Излагаю дальше... Прошло 07.12, 08.12 наступило 10.12 Большая Фруктовая Компания продолжает кормить "завтраками". Деньги не возвращают, хотя не выполнение договора происходит исключительно по их вине. Опять звонил, перевели на руководителя, тот трубку не взял, сослались на закон, что имеют права ждать 7 рабочих дней. Короче ни денег, ни балкона, ни хорошего предновогоднего настроения. Спасибо большое БФК за безобразное, отвратительное отношение к постаянным клиентам (это был мой третий заказ на достаточно существенную сумму)...
Кто бы еще это читал и реагировал...?
Сергей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Через форму "Написать сообщение" Вам был направлен ответ, но, возможно, в связи с техническим сбоем, сообщение не было Вами получено.
Скажите, пожалуйста, как обстоит ситуация с Вашим заказом на сегодняшний день?
Ни ответа, ни привета. Ни простите, ни чегосеньньки...В БФК НИКОГДА!!!
Сергей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Через форму "Написать сообщение" Вам был направлен ответ, но, возможно, в связи с техническим сбоем, сообщение не было Вами получено.
Скажите, пожалуйста, как обстоит ситуация с Вашим заказом на сегодняшний день?
Здравствуйте, заказ был выполнен другой компанией в кратчайший срок (еще в январе), спасибо за своевременную реакцию:) И еще когда пытался от Вас забрать деньги, по причине того, что Вы отказались выполнять заказ, эта процедура затянулась на неделю (я понимаю, что это не противоречит закону), но за неделю я об этом переживательно-переговорил с десятками людей, а если бы вернули суток за двое, то может бы и забыл сразу...Есть такое понятие "репутационные риски", видно руководитель подразделения плохо изучил основы маркетинга...Успехов в труде...
Сергей зд-те ! напишите пож-та в личку куда все -таки теперь обратиться за окнами ? у нас сейчас продолжается эпопея с БФК ( до сих пор не изготовили окно - нужно найти нормальную компанию, которая уважает своих клиентов. заранее спасибо за ответ .
Здравствуйте, компания Динал
Здравствуйте, компания Динал.
Сергей, благодарим Вас за оценку работы компании.
Рекомендуем Вам написать отзыв непосредственно в профиле компании "Динал", для укрепления и поддержания имиджа.