• Филиал не найден

Бфк

Фирменный отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

РАЗОЧАРОВАНЫ ПОЛНОСТЬЮ!

В середине апреля подали заявку на замену сеток и подоконника , пришел мастер и сказал ждать когда позвонят с БФК и огласят сумму , через некоторое время нам позвонили и сказали,что необходимо оплатить москитные сетки+ сервисные работы и тогда после этого назначат дату когда приедет мастер , оплатили мы 2.05 (ПОЛНОСТЬЮ 100%)...

Показать целиком

РАЗОЧАРОВАНЫ ПОЛНОСТЬЮ!

В середине апреля подали заявку на замену сеток и подоконника , пришел мастер и сказал ждать когда позвонят с БФК и огласят сумму , через некоторое время нам позвонили и сказали,что необходимо оплатить москитные сетки+ сервисные работы и тогда после этого назначат дату когда приедет мастер , оплатили мы 2.05 (ПОЛНОСТЬЮ 100%) и нам сказали ждать мастера 5.05 , прождали полдня, позвонили им,а в ответ, что - "ой, а на вас заявки нет на этот день", договорились на 17-ое (из-за этого пришлось перенести поездку в другой город), звонят вот нам 16-ого числа и говорят, что по техническим причинам мастер к вам не приедет, что за "технические причины" они не говорят, в конце концов предлагают перенести мастера на 31-ое мая, говоря им ,что мы не можем столько ждать, так как надо уезжать , они предлагают 29-ое число, после моего вопроса - "а 29-ого опять перенесете по "техническим причинам" ?" , мне говорят, что не могут ничего обещать. Хорошо,договорились мы на 29-ое, а через 5 минут набирает другой менеджер и говорит тоже самое, я говорю, что звонила уже другая девушка и мы договорились на 29-ое (как понимаю из-за повторного звонка, заявку на 29-ое нас не внесли), после чего начинаю спрашивать про возврат денег , а они ничего ответить не могут. Не получили мы ни свои оплаченные сетки (+сервисные работы), ни подоконник(по гарантии). Если 29-ого к нам так и не приедет этот обещанный мастер, то будем вынуждены обратится в высшую инстанцию!

Приложение к договору № GSFP17.04-0109

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано руководителям соответствующих подразделений, будем держать вопрос на контроле.

Благодарим за проявленные терпение и понимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано руководителям соответствующих подразделений, будем держать вопрос на контроле.

    Благодарим за проявленные терпение и понимание.

  • Что значит имеем на сегодняшний день...29-ого числа приехал мастер, поменял нам подоконник, а сеток не оказалось. Сказал звонить менеджеру и договариваться о дне на замену сеток. Позвонила в офис, на что мне ответили ,что ждите 2 дня и Вам позвонят. Так. Сегодня уже 7-ое число ,то есть, прошло 9 дней (7 раб.дн).

    Вопрос: Сколько еще будут длиться эти 2 дня?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы