- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал 5 окон на дачу, заключил договор и внес предоплату 01.07.22 (номер заказа GRFP 22.06-0182). Срок по договору - 18 рабочих дней. Через 15 рабочих дней все было готово, я внес доплату и договорились о доставке на 25.07. Но 22.07 выяснилось, что в компании нет отливов для окон и перенесли доставку на неделю - 01.08. Сегодня мне позвонил...
Заказал 5 окон на дачу, заключил договор и внес предоплату 01.07.22 (номер заказа GRFP 22.06-0182). Срок по договору - 18 рабочих дней. Через 15 рабочих дней все было готово, я внес доплату и договорились о доставке на 25.07. Но 22.07 выяснилось, что в компании нет отливов для окон и перенесли доставку на неделю - 01.08. Сегодня мне позвонил водитель и сказал, что скоро привезет мои окна в Рыбачий, хотя дача на ОбьГЭСе и адрес был у менеджера. В итоге менеджеры "что-то перепутали" и предложили доставку перенести еще на 2 дня - 03.08, предложив "только принести мне извинения".
Я намеренно выделял 2 дня для получения окон, теперь придется тратить еще день. Делаю вывод, что компании не важны клиенты, а важно взять деньги и не перегружать доставками водителей, поскольку я предложил привезти все же 01.08 в любое время, но конечно же водитель не сможет.
Надеюсь, качество окон будет не таким, как наличие комплектующих и компетентность менеджеров в данной компании, но учитывая отношение - не рекомендую.
Алексей, здравствуйте, приносим Вам свои извинения за создавшуюся ситуацию, 03.08.22 доставим Ваш заказ на адрес, уверенны, что проблем больше не возникнет. В связи с произошедшим, готовы Вам предоставить дополнительную скидку на последующий заказ.
Добрый день! Спасибо за заманчивое предложение, но последующий заказ будет сделан в другом месте.