- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще одна компания у которой коммунизм наступил. Миллионы людей его строили строили, но так и не дождались. А этих счастливчиков видимо можно поздравить.
Нужно было заменить старое окно, на новое. Для этого зашел на сайт этой компании (все-таки название на слуху, давно работает + в отличии известных конкурентов на сайте можно выбрать окно и узнать...
Еще одна компания у которой коммунизм наступил. Миллионы людей его строили строили, но так и не дождались. А этих счастливчиков видимо можно поздравить.
Нужно было заменить старое окно, на новое. Для этого зашел на сайт этой компании (все-таки название на слуху, давно работает + в отличии известных конкурентов на сайте можно выбрать окно и узнать сразу примерную стоимость)
В общем сделав заказ я как умный веник стал ждать звонка. Не дождавшись, через два дня позвонили менеджеру который должен заниматься этим заказом (номер в личном кабинете вместе с фото молодой и возможно даже симпатичной девушки) Ей вкратце объяснили ситуацию, на что она ответила что сейчас занята, оставьте телефон, я вам перезвоню). В общем было это в 20х числах августа, сейчас на дворе 18 октября. Новое окно уже стоит и больше месяца радует глаз. Из бфк так никто и не позвонил. Это какой-то странный бизнес по русски, игнорировать клиента с деньгами. Везде слышится какое-то нытье про какой-то кризис. Какой может быть кризис когда клиентуру с деньгами игнорируют.
пэ.эс
Если у вас этот сервис не работает, уберите с сайта прием заявок. Создание и сопровождение этого сервиса стоит денег. Зачем вы тратите деньги на то что не работает и не приносит прибыли...
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению непременно будут приняты меры в отношении ответственных сотрудников.
Добрый день, заявки по сайту принимает непосредственно БФК, мы являемся официальным дилером БФК, доступа к заявкам по сайту у нас нет, телефон на сайте 218-40-20 не принадлежит нам. Если Вам потребуется оперативная консультация или расчет окон в будущем, звоните нам 217-22-73. Ну и , конечно, будьте внимательны, когда оставляете отзывы. Мы получили его совершенно несправедливо.
Этот отзыв о работе компании. Можете передать кому следует.
Так как вы работаете под одной вывеской, то являетесь частью одной компании. Логично?
Да все вы одним миром мазаны((
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению непременно будут приняты меры в отношении ответственных сотрудников.