- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет! Никогда не писала негативных отзывов, но эта "блистательная фирма с 20-летним стажем" меня достала! В августе 2013-ого мы установила три окна (7 стеклопакетов) в БФК, клюнув на рекламу, по "скидке" за 50,5 тысяч, хотя можно было установить в другой фирме не дороже 35 -и. С тех пор и мучаемся. Летом, в жару они стали по очереди трескаться:...
Привет! Никогда не писала негативных отзывов, но эта "блистательная фирма с 20-летним стажем" меня достала! В августе 2013-ого мы установила три окна (7 стеклопакетов) в БФК, клюнув на рекламу, по "скидке" за 50,5 тысяч, хотя можно было установить в другой фирме не дороже 35 -и. С тех пор и мучаемся. Летом, в жару они стали по очереди трескаться: в 2015 на кухне в течении недели 2 стекла, в 16-м в спальне одно стекло. Каждый раз нам трепали нервы, ссылаясь на то, что по договору гарантия 1 год, а мы им напоминали, что по ГОСТу не менее 5 лет (как будто они этого не знали...) В итоге ставили по гарантии. И вот в июле 2018г., в 30-градусную жару опять раздался треск, уже в зале лопнуло еще одно стекло. Теперь мне говорят, что БФК-не БФК,что у них другое юр.лицо... хотя пользуются разрекламированной маркой, на своем сайте новым "лопухам" рассказывают, что гарантия у них 10 лет и что им на днях стукнуло 20 лет! Поздравляем!!! Вчера нам даже счет им на подарок выставили. Наверное по себестоимости стелопакета. Со страхом думаю : из 7-ми уже 4 лопнули , осталось еще 3!!! Сколько я еще должна этой "крутой фирме"?
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. В компании БФК действительно была проведена реструктуризация, в результате мы вынуждены предлагать нашим клиентам следующие пути решения: при возникновении гарантийного случая Вы можете написать официальное письмо на юридических адрес, указанный в Вашем договоре, которое будет рассмотрено,...
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. В компании БФК действительно была проведена реструктуризация, в результате мы вынуждены предлагать нашим клиентам следующие пути решения: при возникновении гарантийного случая Вы можете написать официальное письмо на юридических адрес, указанный в Вашем договоре, которое будет рассмотрено, и принятое по нему решение также будет направлено Вам в официальном письмо. Идя на встречу нашим клиентам, мы предлагаем более быстрый вариант: услуги службы сервиса компании по их себестоимости.
Еще раз примите извинения за неудобства.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. В компании БФК действительно была проведена реструктуризация, в результате мы вынуждены предлагать нашим клиентам следующие пути решения: при возникновении гарантийного случая Вы можете написать официальное письмо на юридических адрес, указанный в Вашем договоре, которое будет рассмотрено, и принятое по нему решение также будет направлено Вам в официальном письмо. Идя на встречу нашим клиентам, мы предлагаем более быстрый вариант: услуги службы сервиса компании по их себестоимости.
Еще раз примите извинения за неудобства.
Добрый день!
Напишите юридический адрес куда я могу отправить претензию.
Номер договора GFL 13.10-0880.
Заранее спасибо!
добрый день. Юридический адрес, куда Вы можете направить претензию, указан в Вашем договоре. Так же юридическую информацию о компании Вы можете уточнить по телефону в Новосибирске (383) 218 40 20
К сожалению при разговоре с Сергеем руководителем клиентской службы по номеру телефона 218 40 20 , я интересующей информации узнать не смогла. Зато узнала много лишней личной информации, а именно что сотрудник Ваш работает в компании 23 года ( сотрудники работают, а компании уже нет). Следовательно в Новосибирске к Вашему представителю обращаться мне более некуда, поэтому и прошу Вас мне помочь. Повторюсь, нужен адрес куда я могу отправить претензию с требованием произвести замену бракованного стеклопакета за счет Вашей компании БФК. А так же продолжить гарантийное обслуживание окон в моей квартире. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру для защиты своих прав.
если Ваш договор заключен именно с компанией БФК, то письмо можно направить на юр.адрес 630123, г. Новосибирск, Мочищенское шоссе, 18. Если договор заключен с нашим официальным дилером, то претензия направляется непосредственно в адрес юр. лица, с которым заключен договор - юридическое лицо с указанием юридического адреса в договоре указаны.