- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях ремонтировал свою машину на этой СТО. Проблема - нужно было заменить передние стойки и устранить "щелкать" пружин при полном обороте руля в любую сторону.
День первый - вместо двух обещанных часов у меня забрали машину на весь день, это скажем я пережил, мне нужно быстро - мне нужно качественно, стойки они поменяли, но пружины так и...
На днях ремонтировал свою машину на этой СТО. Проблема - нужно было заменить передние стойки и устранить "щелкать" пружин при полном обороте руля в любую сторону.
День первый - вместо двух обещанных часов у меня забрали машину на весь день, это скажем я пережил, мне нужно быстро - мне нужно качественно, стойки они поменяли, но пружины так и продолжили "щелкать". Выяснилось, что вышла из строя какая удерживающая запчасть. Ок. Договорились, что запачасть закажут и на следующий день все сделают.
День второй - про сроки я уже не стал особо интересоваться, пусть работают. Пришел забирать машину. Пружины перестали "щелкать" машина начала себя вести как после покупки. Уехал. По итогу заплатил в 3 раза больше, чем за замену стоек, но в целом было понятно за что. Тут я тоже не в притенении.
И вроде бы... А почему 2 бала? Прошло 3 дня и пружины начали щелкать как не щелкали еще ни когда, раньше это было что то вроде "щелк-щелк" слева-справа, мол в поворот резкий заходишь, а теперь "щелканье" при минимальном обороте руля.
День шестой - я решил сделать диагностику ходовой в целом, может это шаровые, может это рулевые наконечники, зачем на работников просто так напраслину наводить и погнал ее в СТО, только уже в другое, где тоже ремонтируюсь, правда проблемы были по проще. И вот что обнаружилось.
1. Стойки поменяны местами, ребята перепутали левую и правую стойки местами
2. Пружина правого переднего колеса почти вылетела из чашки,
И что характерно мне снова придется платить за замену стоек.
А почему все же 2 балла, а не один 1. Я за дни простоя машины снова втянулся в пассажиры общественного транспорта и снова оценил как это круто перемещаться на машине.
P.S. В СТО с претензией звонить не стал, т.к. все возможные варианты от "приезжай поменяем обратно", до "вернем деньги за замену" (что как я понял вообще сюр среди автомехаников) меня не устроят, т.к. доверие утеряно.
Добрый день.
Очень плохо что Вы с нами не связались. Мы были готовы продолжить работу по ремонту вашей ходовой части, часть которой состояла из ДЕРЕВЯННЫХ!!! элементов. Помимо замены стоек существовал еще ряд неисправностей, которые клиент предпочел пока проигнорировать.
Благодарим за отзыв и удачи вам на дорогах!
Добрый день.
Очень плохо что Вы с нами не связались. Мы были готовы продолжить работу по ремонту вашей ходовой части, часть которой состояла из ДЕРЕВЯННЫХ!!! элементов. Помимо замены стоек существовал еще ряд неисправностей, которые клиент предпочел пока проигнорировать.
Благодарим за отзыв и удачи вам на дорогах!
Она до сих пор состоит их деревянных элементов, конкретно речь идет о поставках на задних стойках. Я правда связи не вижу между задними стойкаи и передними, которые стоят лишь бы стояли.